L`Occitane: маска для лица Aromacologie.

13:11

К бренду L'Occitane у меня самые нежные чувства, так как ещё ни одно средство, которое я у них пробовала, не разочаровало меня. Сегодня расскажу вам о маске для лица из линии Aromacologie, которая повилась относительно недавно. 
Линия Aromacologie - это восстанавливающая detox-коллекция из нескольких средств для релаксации и чувства гармонии. Маску для лица L`Occitane я пробую впервые, по-этому изначально была очень заинтересована. Моя маска Aromacologie обещает избавить кожу от загрязнений, сузить поры, насытить кожу кислородом. 
Кроме общих свойст маски, ингредиенты в её составе имеют массу полезных свойств: 
- эфирное масло можжевельника - стимулирующие и очищающие свойства;
- эфирное масло кипариса - снимает стресс и помогает сосредоточиться; 
- эфирное масло лимона - бодрит и наполняет энергией; 
- эфирное масло чабреца - улучшает память, хороший антидепрессант; 
- эфирное масло эвкалипта - способствует решению респираторных проблем, снимает мышечную слабость. 
Фото состава маски Aromacologie: 
Внешний вид: маска находится в железной тубе, из которой очень удобно её выдавливать, так как тубу можно заворачивать когда часть маски уже исчезнет и образуется пустое пространство. И будьте уверены, так вы используете весь продукт, и не придётся мучаться выдавливать остатки средства. Горлышко в тубе довольно широкое, но не слишком, при выдавливании я получаю достаточное количество маски, чтобы не переборщить. 
Консистенция: при выдавливании маска очень густая, светло-серого цвета. Я не нашла в её составе глину, но на вид очень похоже. 
Аромат - действительно расслабляющий, это композиция растений, которые вместе дают приятный лёгкий запах. 
Использование и впечатления: это единственная маска, которую я наношу на абсолютно сухую кожу лица. Как я уже сказала, эта маска довольно густая, но наносится на кожу без проблем. На верхнем фото заметно как она выглядит в "размазанном" виде. В описании к способу применения не указано точное время, которое маска должна находиться на коже, по-этому я её "держу" на своё усмотрение. Однажды я ходила с маской около получаса, просто потому что забыла о ней, но потом она начала немного стягивать кожу, и благодаря этому я вспомнила о ней. Я боялась, что после такого длительного времени могут быть покраснения на коже, но нет, после того, как я смыла маску, кожа была просто чистой. 
После этой маски моя кожа выглядит ухоженной, в тонусе и очень нежная на ощупь. Расширенные поры сужает совсем немного, по-этому если для вас именно этот пункт очень важен, не надейтесь на мгновенное решение проблемы. 
Также, хочу добавить в "плюсы" маски хорошее увлажнени кожи, ведь после её использования я не ощущаю стянутости и дискомфорта, и даже не наношу увлажняющий крем. На утро моё лицо пребывает в таком же приятном состоянии, как и после маски. 
В целом, если учесть стоимость маски и то, как она справляется с заявленными свойствами, я бы поставила ей четвёрку, но учитывая её другие свойства (очищение, увлажнение, тонизирование и нежность кожи) можно добавить немного баллов. Итого, моя оценка этой маске - 4,7 из возможных 5. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images