My favorite: любимчики сентября 2015.

13:24

С приходом осени должны меняться уходовые средства, а декоративная косметика приобретать тёмные оттенки. Но я не следую этим правилам, хотя в некоторых ситуациях это неправильно. Моя основа уходовой косметики не изменилась, я как и раньше, люблю набор из пенки и крема-эксфолианта от Caudalie, о которых говорила здесь. Остальные средства меняются в зависимости от поступления на тестирование и самостоятельного приобретения благодаря интересным отзывам других девушек. Что касается декоративной косметики - сентябрь оказался для меня нюдовым месяцем, ведь я не часто красила губы яркими или насыщенными оттенками, мне хотелось простого спокойствия. Но всё же, я заметила позитивное влияние осени - я усилила уход за волосами и активно использую маски для лица. 
 1. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА. 
1) Лак для ногтей Avon в оттенке Innocence, о котором я уже рассказывала в посте об осенних лаках для ногтей Avon. Мне просто нравится этот оттенок и точка. И плевать, что он не цвета марсала или ещё какой-нибудь бордово-красно-розово-тёмной ерунды. 
2) Помада Avon No false girls 3D обьём. Если вы читали мой пост-анонс осенних новинок Avon, то знаете, что таких помад у меня три, но нюдовый оттенок In the buff - это определённо мой must-have. Вскоре покажу вам все три оттенка на губах, так что немного потерпите)
3) Блеск для губ L'Oréal Paris в оттенке 103 Protest Queen - ещё один идеальный нюд. А ещё с этим блеском губы становятся визуально больше, что не может не радовать) И вскоре я также расскажу о нём детальнее. 
 2. УХОД ДЛЯ ВОЛОС. 
1) Двухфазный спрей для волос "Термозащита и блеск" от MAY - свои оды благодарности я ему уже писала вот здесь, но не устану повторять, что я благодарна этому средству, и кроме всего прочего, оно очень бюджетное и экономное. 
2) Уникальная сыворотка для волос Yves Rocher является новинкой осени и я уже успела её полюбить, о чём писала здесь. Мои волосы благодарны и ведут себя послушно)
 3. УХОД ДЛЯ ЛИЦА.
1) Крем-маска Detox Piel Cosmetics - о ней я детально рассказывала здесь. С момента написания отзыва моё мнение не изменилось, а кожа лица стала мягкой и приятной на ощупь. Не то, чтобы раньше кожа у меня была твёрдой и жёсткой, но по ощущениям она стала гораздо приятнее)
2) Маска Крем Бюро - пока что я только анонсировала её вот в этом посте, но сейчас уже готова со своими впечатлениями и отношу её в фавориты сентября, а более детально расскажу в ближайшее время) 
3) Вуаль для идеальной кожи L`Occitane - об этом средстве я ещё не упоминала, но оно мне хорошо помогает ухаживать за лицом в периоды лени) Если я по вечерам кроме очищения ни на что не способна, то просто пшикаю эту вуаль на лицо и вуаля - кожа увлажнена, не стягивается и хорошо себя чувствует. Но не советую делать так очень часто, ведь полноценное очищение-тонизирование-увлажнение никто не отменял. 
Любимчиков сентября у меня оказалось не очень много, но за каждый из них я ручаюсь. Эти средства я действительно использовала практически каждый день и продолжаю это делать сейчас. В октябре у меня уже появились некоторые изменения и эксперименты с макияжем, по-этому, просто следите за выходом новых статей и я вам всё расскажу) 
Хорошей всем осени)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images