Avon: осенние лаки для ногтей.

12:30

Анонсировать новинки конечно же приятно, но пора бы уже и рассказать о них) Сегодня покажу все три средства для ногтей, которые вошли в осенние новинки Avon (мой анонс был здесь).
Первое - укрепляющее средство для ногтей 5 в 1. Это средство служит базой под маникюр, укрепляет, защищает ногти, дарит маникюру блеск, может использоваться как топ-покрытие. Я наношу его как базовое покрытие, так как топовым пользуюсь впринципе очень редко. Однажды у меня не получалось накрасить ногти больше недели и я просто проходила с этим покрытием на ногтях. В итоге, увидела сколы только спустя 6-7 дней, так что держится покрытие долго. 
Далее - лак для ногтей в оттенке Innocence. Это мой любимый лак на эту осень, однозначно. Оттенок мягкий, спокойный, серый с примесью сиреневого, вроде должен быть холодным, но смотрю на него и сразу ощущение тепла и уюта. 
Лак наносится в один слой без проплешин, а держится 3-4 дня. Если бы не замки на моей сумке, об которые я порчу покрытие - держался бы дольше. 
И последняя осення новинка для ногтей - лак в оттенке Tender. Это прекрасный оттенок крем-брюле. Если вы любитель нюда - это точно для вас) Я рискнула накрасить его не сочетая с другим, более активным цветом, и осталась довольна - пальцы и ногти не слились воедино, а сами ногти имели просто аккуратный ухоженный вид. 
Как ни странно, но лак в оттенке Tender наносится в один слой без полос и проплешин, нужно только хорошо распределить его при нанесении. И если это получилось у меня, то и у вас получится, а я знаете ли, не самый аккуратный пользователь лаков для ногтей) 
Продержался этот лак у меня 3 дня, потом пришлось смыть, так как я замазала ногти синей ручкой( Думаю, что для этого оттенка 4 дня - максимум, потому что потом появятся сколы и загрязнения. Нас ещё в детстве учили, что светлая одежда слишком пачкается, вот и с лаком для ногтей то же самое. 
Итог: новинки средств для ногтей Avon приятно греют душу этой осенью, и я обязательно попробую сделать необычный маникюр с использованием этих двух оттенков. 

P.S. Прошу прощения за качество маникюра на фото. Я сейчас перехожу на необрезной маникюр и пытаюсь что-то делать самостоятельно, по-этому может не всегда получаться иеально. 
Косметические средства предоставлены 
для тестирования PR отделом Avon.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images