Ukrainian Fashion Week SS16 - let's begin!

12:43

Вчера, 14 октября стартовал новый сезон Ukrainian Fashion Week. Этот сезон для меня особенный, ведь я не просто гость, а аккредитированный гость) Чувство гордости и обязанности меня переполняет, по-этому постараюсь не пропускать ни дня без информационного отчёта) 
Вчера я присутствовала на одном из показов, о котором расскажу чуть позже, а сейчас покажу немного фото с места проведения UFW - "Мистецького арсенала". Здесь можно наблюдать несколько инсталляций, перформансов и стендов с одеждой украинских дизайнеров, и на протяжении недели я постараюсь знакомить вас с некоторыми из них. А все интересующие вас новости можно также читать на официальном сайте UFW - fashionweek.ua
Последнее фото - просто шедевр с красным светом, но по-другому никак не получилось показаться вам)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images