Анонс: средства для волос Kemon от интернет-магазина Incredo.

11:00

Однажды я писала статью о фаворитах месяца и указывала в ней средства для укрепления ногтей брендра Alessandro, а одним из первых постов в Instagram был мой заказ с сайта incredo.com.ua (какраз с этими средствами для ногтей). Так вот к чему это я? Сегодняшний анонс для меня очень приятный и навевает ностальгические воспоминания, ведь косметические средства, представленные на фото ниже - именно с сайта интернет-магазина Incredo. Этот сайт один из тех, на которых можно просидеть часами, ведь ассортимент ооооочень широкий и разнообразный!
Итак, начиная с этой недели, я буду пользоваться шампунем и кондиционером для придания волосам объёма итальянской профессиональной марки Kemon. Первое, что я могу сказать - аромат средств очень приятный и ненавязчивый. Я в предвкушении тестирования!) 
Посмотреть больше средств итальянской марки Kemon можно здесь, а весь ассортимент интернет-магазина Incredo - на их официальном сайте incredo.com.ua, и на их страничке в Instagram, а там, поверьте мне, есть где разгуляться!) 
Косметические средства предоставлены 
для тестирования интернет-магазином Incredo.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images