Salon Spa Collection: питательный крем для рук.

17:34

В ноябре я начала активные поиски хорошего крема для холодной и ветренной погоды, так что этому типу ухода будет посвящён не один мой пост. Сегодня я вам расскажу про крем для рук бренда Salon линии Salon Spa Collection украинской компании "Эльфа лаборатория".  
Средства "Эльфа лаборатория" я пробую с большим удовольствием и уже неоднократно рассказывала о них, достаточно просто перейти по этой ссылке или нажать на главной странице моего блога метку "Эльфа". 
Итак, крем для рук имеет довольно-таки большой обьём - 150 мл, а это в два, а то и в три раза больше привычного мне тюбика крема для рук других брендов. Сам тюбик работает по тому же принципу, что и молочко для тела и скраб Dr. Sante - открываем крышку и выдавливаем нужное количество крема. Ничего сложного. Крышка закрывается плотно, и не смотря на то, что фактически крем стоит "вверх ногами", он не вытекает. 
На обратной стороне тюбика производитель очень расхваливает крем, и вы знаете, не зря. Крем предназначен для защиты кожи рук от вредных воздействий окружающей среды - насыщает питательными веществами, предотвращает потерю влаги, защищает от сухости и шелушения. 
Способ применения - нанести на чистую кожу рук после пенки-мусса или скраба. 
Я знакома со скрабом для рук Salon Spa Collection, так как около двух-трёх лет назад активно им пользовалась и впервые узнала о продукте для рук такого типа. Этот скраб мне очень нравился всем - и ароматом, и действием. Можете обратить на него внимание. Ссылка на скраб на сайте - здесь. Скраб хорошо удаляет ороговевшие частички кожи и массирует её, но после его использования обязательно нужно наносить крем, так как кожа становится очень сухой. В дуэте скраб+крем - очень достойный уход за кожей рук. Вот правда раньше я использовала другой крем, но всегда хотела попробовать этот, и даже делала подарки всего набора по уходу за руками Salon Spa Collection - мои подруги отзывались хорошо о средствах, а теперь судьба меня настигла и я наконец-то пробую его. 
Этот крем для рук один из тех, которым можно пользоваться постоянно - в нём не раздражает ни запах, ни текстура, ни впитываемость. 
Крем для рук имеет приятный аромат, и не смотря на то, что на нём написано "рисовое масло, ламинария, фукус" мне он пахнет морем, а если точнее - морскими камушками. Это до безумия поднимает настроение) 
Для достаточного питания рук хватает нанести совсем немного крема, по-этому всех этих 150 мл мне хватит надолго. 
Впитываемость у крема на высоте - уже буквально через несколько секунд он не ощущается на коже и не лежит жирной плёнкой. После полного впитывания кожа действительно увлажнена, напитана и не требует повторного нанесения. 
Сейчас я отставила в сторонку все свои другие крема для рук и с удоводльствием пользуюсь этим. 
Питательный крем для рук Salon Spa Collection на сайте - www.elfa.ua
Средства для рук Salon Spa Collection довольно распространены в магазинах типа Watsons, Космо, может быть вы уже их пробовали раньше? Делитесь впечатлениями) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images