5 секретов макияжа этой зимой от TM Glam Bee + моё мнение.

19:13

Почемуто мне кажется, что со сменой времени года, мы все меняем свой макияж и уход. И скорее всего, некоторые из нас даже не отдают себе отчёт в том, что делают, так как зачастую, смена времени года это просто-напросто причина для перемен и активных действий. Не скажу, что это совсем плохо, но и не хорошо. Наша кожа находится под действием разных стрессовых факторов в разное время года и даже в разное время суток (но сейчас не об этом, иначе пост получится километровым), а сейчас о некоторых советах, которые нам даёт TM Glam Bee - бренд декоративной косметики, изготовленный на заказ специально для линии магазинов EVA. Итак, все секреты и советы вкратце указаны на фото, а если вам интересно моё мнение по этим пунктам - читайте дальше). 
1. Подготовка кожи к макияжу - лично я её никак не подготавливаю сутра (кроме умывания водой), но только из-за отсутствия времени для этого. Ну и впринципе, я практически не пользуюсь тональными средствами (хотя последний месяц подсела на пудру и румяна). Но вот у меня есть такая проблема с кремами, которые я наношу сутра - они не впитываются, и в итоге кожа блестит и выглядит неухоженной. Так как у всех нас разная кожа со своей спецификой, советую просто проверять всё на себе и не бояться экспериментировать. 
2. Нанесение тонального средства - это защита кожи от ветра и непогоды, но опять же, у меня нет на это времени (или любимого средства, тут уж не знаю). Я считаю, что именно в холодное время года тональные средства актуальны как никогда, так как это действительно защитный слой между окружающей средой и кожей лица. Совет о нанесении крема двумя тонкими слоями будет работать если тональное средство не плотной текстуры. 
3. Использование пудры для закрепления тона - вот это мой вариант, но не для закрепления, а для улучшения вида лица. Невыспавшееся лицо с хмурым тоном - не самый радостный вид. А если вы добавите румяна - никто и не догадается, что вы плохо спали/ вообще не спали/ плохо себя чувствуете. 
4. Губы: этот совет я никак не изменю, на 100% с ним согласна. Единственное - выработайте привычку наносить бальзам на губы до начала нанесения макияжа, тогда губы успеют достаточно увлажниться. 
5. Стробинг - несомненный хит макияжа, который пришёл на смену контурированию. Стробинг - это эффект не просто блестящего лица, а какбы влажного, но с подчёркнутыми стратегически важными частями лица (а не "нанесу хайлайтер и буду блестеть"). Важно, чтобы вы наносили хайлайтер на ровный тон лица без недостатков, иначе все ваши покраснения будут блестеть и выделяться, а вам оно нужно?
Итак, теперь вы знаете 5 секретов макияжа и надеюсь, благодаря им, сможете систематизировать свои знания и косметичку для сохранности красоты в любую непогоду. А у TM Glam Bee в магазинах EVA можно найти всё, что поможет вам в этом) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images