Анонс: конкурс + знакомство с интернет-магазином Girls Will Be Girls.

15:15

Я люблю "зависать" на сайтах интернет-магазинов с косметикой и недавно открыла для себя новый "рай для бьюти-любителей" - girlswillbegirls.com.ua. Название магазина не то, что намекает, а прям акцентирует внимание на девичью тематику содеримого. Сайт имеет удобную навигацию - как по разделам, так и поисковой строке. Я долго бродила по сайту, нашла много чего интересного, но мне кажется, что он бесконечный, по-этому если у вас есть свободное время - добро пожаловать) А себе я выбрала два знаменитых продукта для губ, один крем с необычными составляющими и один крем с надеждой на помощь усталым ногам.  
1) Крем для уставших ног - Good Foot.
2) Крем для рук и ног "Пивной хмель" - Dark Pure Czech.
3) Бальзам для губ - Carmex.
4) Бальзам для губ - Lucas'.
А теперь самое интересное - розыгрыш подарков) На верхнем фото - всё то, что я буду дарить вам за простые репосты и подписки) 
Правила: 
- быть подписчиком интернет-магазина Girls will be girls в Facebook (ссылка в названии). 
- быть моим подписчиком в Instagram либо другом в Facebook
- лайк и репост этой записи в Facebook или Instagram (только в одну соц сеть).  
- написать под записью, которую лайкнули и репостнули "участвую". 
- победителей определю 11 января с помощью сервиса random. 
- участвуют жители Украины. 
- победителей будет 6 человек! 
Каждый победитель получит резиночку, бальзам и душевный подарок от меня) 
P.S. Те, кто уже принимает участие в конкурсе - не нужно повторно проделывать все эти действия, я всё видела и всех внесла в список учасников) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images