Dr. Sante: Macadamia Hair: отзыв о шампуне для волос.

18:07

Я питаю тёплые чувства к косметике украинской компании "Эльфа лаборатория" и с удовольствием пробую новые средства. Сегодня я начну рассказывать о средствах для волос линии Macadamia Hair бренда Dr. Sante, а именно - о шампуне для волос "Восстановление и защита". 
Начшу с того, что я давно хотела попробовать средства для волос с маслом ореха макадамии. Наерное, многие слышали о его чудодейственных свойствах, а если нет - вот вам несколько факторов, чтобы попробовать средства с ним: 
1. глубоко проникает в волосяные луковицы, способствуя восстановлению структуры волос; 
2. даже самые пресушенные и ломкие волосы способны восстановиться после применения шампуня с содержанием масла макадамии; 
3. масло макадамии питает, укрепляет и придаёт блеск волосам; 
4. можно проводить аромарасчёсывание волос с применением масла макадамии, что благоприятно сказывается на коже головы. 
Лично меня очень заинтересовали такие свойства масла макадамии, а тут какраз у Dr. Sante целая линия для ухода за волосами с маслом макадамии имеется, и я не смогла устоять) 
Шампунь находится в высокой тубе коричневого цвета, который символизирует орех макадамии и оттенок самого шампуня. Я люблю эти высокие тубы у бренда Dr. Sante, потому что не нужно далеко наклоняться за средством и долго искать его в дУше. 
Как я уже сказала, цвет шампуня - коричневый, но не насыщенный, а полупрозрачный. 
Консистенция - довольно жидкая, быстро "убегает" из руки. 
Аромат - сладкий, мягкий, тёплый. Это чисто зимний аромат шампуня, летом он бы был немного навязчивым, хотя на самом деле он не приторный. 
То, что обещает производитель: "Шампунь мягко очищает волосы от загрязнений и стайлинговых средств, возвращает приятную легкость. Идеально подготавливает к дальнейшим восстанавливающим процедурам".
Мои впечатления: шампнуь неплохо пенится и действительно хорошо очищает волосы от загрязнений и придаёт им лёгкость. После сушки феном я люблю прочёсывать пряди пальцами и ощущать мягкость и лёгкость волос. 
Из плюсов использования шампуня - приятный аромат держится на волосах около суток, волосы гладкие и блестящие, не пушатся. Из минусов - шампунь не является самодостаточным продуктом, ему необходимы бальзам и спрей. Об этих двух продуктах я расскажу в следующих статьях, по-этому, продолжение следует). 
О составе шампуня, а также других средствах линии Macadamia Hair можете почитать на сайте www.elfa.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Этот шампунь мне очень понравился, не требовалось ничего больше из ухода, просто "любовь с первого раза"))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а моим волосам всё-таки с бальзамом лучше, но сам по себе шампунь действительно очень хороший)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images