Avon: набор украшений "Мэри-Джейн".

13:23

Так любить зиму, как я, может только человек, который родился зимой (как я). По-этому, новогодние праздники это, пожалуй, лучшее, что может со мной случиться в это хмурое время года (хотя для меня оно не хмурое). Украшение ёлки - целое событие, достойное отдельного выходного дня (я бы и такой день сделала государственным праздником), а если на улице есть снег - вообще шикарно. Так вот, к чему я это? А к тому, что набор украшений от Avon покорил моё сердце, вот прям вточку с этими снежинками, честное слово. 
Набор называется "Мэри-Джейн", но в каталоге я ещё не видела его (хвала блогерству, некоторые продукты я получаю раньше, чем они появляются в продаже). Набор упакован в праздничную коробочку, которую не стыдно подарить не обёртывая бумагой. В самой коробочке находятся серьги и кулон с цепочкой. Все эти элементы имеют вид снежинок с камушком по центру. Набор вызывает массу восторгов у всех, кто их уже увидел на мне и вопросов "Где купить?") Такое внимание очень приятно, тем более, что я сама не нарадуюсь этой красоте) 
С размером снежинок Avon угадали - они не слишком большие и не маленькие. 
Если вдруг у вас ещё нет новогоднего настроения - этот набор может помочь) По крайней мере, мне помогает) Когда я надеваю хотя бы серьги из этого набора, настроение сразу же поднимается, и стоит только посмотреть на себя в зеркало - сразу появляется улыбка на лице) 
И, кстати, этот набор можно смело включать в список подарков на новогодние праздники.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images