GUAM: очищающая маска Bioecologico.

14:53

Моё знакомство с брендом GUAM продолжается, а это значит, что у меня есть для вас новый отзыв об одном из средств, которые я анонсировала ранее. Сегодня расскажу вам об очищающей маске Bioecologico для лица
У меня есть (точнее было) три сашета с маской. Информация о маске указана исключительно на английском и итальянском, а так как мои знания этих языков недостаточны для полного понимания текста - для просмотра всей необходимой информации я переходила на сайт guam.com.ua.
На сайте указано, что это не простая маска, а серная грязевая очищающая, которая обогащена активными ингредиентами и морскими водорослями, глубоко очищает кожу от загрязнений. Маска обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез, сужает расширенные поры, делая их менее заметными и возвращает коже энергию и сияние. 
Процесс нанесения маски: 
1) первым делом, я обрезала ножницами край сашета в том месте, где уже имеется надрез (именно ножницами, а не руками, иначе получается совсем небольшое отверстие и вообще какое-то рваное; у меня со всеми сашетами такая проблема, или у меня руки такие, как знать).
2) выдавливаю маску в руку и пальцами второй руки распределяю по чистой коже лица (всё никак не куплю себе кисть для нанесения масок).
3) после распределения маски я жду 10 минут (не смотря на рекомендацию подождать пока маска застынет полностью, я жду не больше 10 минут, иначе моя кожа краснеет) и смываю маску тёплой водой.
Мои впечатления о маске:
1) первое, что мне нравится - это её аромат! Это нечто! Я готова сутками мазать себя этой маской с ног до головы) Мне маска пахнет амаретто, и напоминает те года, когда я была в Италии (о, это сладкое время). Я чувствую нотки алкогольного миндаля и просто наслаждаюсь каждый раз когда пользуюсь этой маской.
2) количество маски в сашете довольно большое - хватает на два полных раза и ещё третий раз нанести на щёки. Здесь есть одно но! Так как я полностью отрезаю край сашета - маска контактирует с воздухом и засыхает, по-этому после первого применения следует обратить внимание на то, в каком виде вы оставляете сашет и прикрыть все края, а ещё лучше - использовать скрепку, биндер или прищепку.
3) маска довольно жидкая, по-этому будьте внимательны, не потеряйте её "сквозь пальцы".
4) маска имеет серо-зелёный оттенок, но при высыхании становится белой.
5) уже спустя 3-4 минуты маска довольно хорошо засыхает на лице, по-этому смеяться будет трудно.
6) после использования маски есть ощущение стянутости кожи, по-этому я всегда использую увлажняющий крем. 
Если говорить о свойствах маски, то могу сказать, что она неплохо очищает кожу, но с расширенными порами справляется слабо. Сразу после применения - поры становятся заметно меньше, я бы даже сказала, они выглядят "затёртыми", но уже на утро я вижу ту же кожу с расширенными порами. Но так как я не верю в то, что есть средство, которое поможет избавиться от расширенных пор - я не очень расстраиваюсь. А вот хорошему очищению - рада всегда. А тут ещё и аромат божественный! Я однозначно возьму себе эту маску в полноразмерном варианте и буду нюхать пользоваться с удовольствием)
Заходите на сайт guam.com.ua и читайте о маске ещё больше информации, которую я не стала вмещать в отзыв, так как хотелось больше описать свои личные ощущения - эксклюзив, так сказать. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images