Анонс: Fresh Juice + Зелёная аптека.

11:49

Моя зима явно наполнена красок и вкусных ароматов. Мои новинки от украинской компании "Эльфа лаборатория". Все эти баночки-бутылочки довольно увесистые, а новогодние праздники - свободное время, по-этому я хорошенько их потестирую, и в новом году расскажу о них более подробно. А сейчас могу только похвастаться ароматами - каждое средство очень приятно пахнет и доставляет радость) 
1) Fresh Juice - средство для принятия ванн Бусинки Honey&Orange - очень интересное средство, имеет мягкий тёплый аромат цитрусовых. 
2) Зелёная аптека - крем-пена для ванн "Мускатная роза и зелёный чай" - нежный сладковатый аромат, я думаю с этой пеной принятие ванны превратится в релаксирующую процедуру. 
3) Fresh Juice - молочко для интимной гигиены Peach&Orchid "Деликатное очищение". 
4) Fresh Juice - крем-масло для тела Orange&Mango. 
5) Fresh Juice - сахарный скраб для тела Orange&Mango. 
Вот такой цитрусовый набор с элементами нежности собрался у меня на праздники. Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств? Как впечатления? Мне будет интересно сравнить со своими)
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images