GUAM: шампунь для волос для частого использования.

13:16

Продолжаю рассказывать о знакомстве с косметикой бренда GUAM. Так как у меня на тестировании находятся разноплановые средства, моё мнение о косметике может получится более развёрнутым, нежели если бы я тестировала исключительно средства для тела или лица, к примеру. Про соль-гель для душа вы можете прочесть мой отзыв здесь, а  про ароматную очищающую маску для лица - здесь. Сегодня расскажу о другом типе ухода - шампуне для волос. 
У меня было три сашета с шампунем для волос для частого использования - GUAM UPKer Shampoo use frequente - по 8 мл каждый.  
Информация от производителя: деликатный шампунь, не содержащий SLES, питает и увлажняет волосы, придаёт им обьём. Содержит водоросль Undaria Pinnatifida, протеины пшеницы и сои, создаёт на поверхности волос невидимый защитный слой, который делает волосы гладкими и лёгкими для расчёсывания. 
Трёх сашетов мне хватило на два применения - по полтора на каждый раз. Для чистоты эксперимента, один раз я мыла волосы только шампунем, второй раз - с бальзамом для волос другого бренда. В первом случае волосы были более "живыми" чем во втором, по-этому в будущем, если мне удастся ещё попробовать этот шампунь буду использовать его как самостоятельное средство для мытья волос, но попробую ещё несмываемый уход. 
Спустя два применения трудно судить об эффективности какого-либо средства, но видимый эффект я могу описать. Мне нравится состояние волос после этого шампуня - я вижу и ощущаю обьём волос, они как-будто с пружинкой. Также волосы кажутся более густыми и имеют здоровый вид. Возможно, этому всему предшествует мой постоянный уход за волосами, но после этих трёх "порций" шампуня я бы однозначно попробовала его полноразмерную версию. 
Шампунь имеет аромат мужского парфюма (лично мне так кажется) и очень красивый перламутрово-серый цвет. 
Заходите на сайт guam.com.ua, там можно найти много интересных средств. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Давно хочу познакомиться со средствами для волос от любимой марки Гуам) Спасибо за информацию!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images