Анонс: обновки от интернет-магазина letu.ua

17:14

Давно, очень давно я собиралась сделать отдельный пост о том, что я покупаю на сайте www.letu.ua, но всё как-то не получалось. В итоге, у меня уже насобиралось такое большое количество косметики, что в один пост её никак не поместить. По-этому я решила, что начинать никогда не поздно. Нижепредставленные бьюти-штучки появились у меня благодаря чёрной пятнице, чему я очень рада. 
1. Kenzo питательный бальзам для рук Kenzoki Sensual hands balm, 50 мл. 
2. Alfaparf - маска для волос "опунция и апельсин", 200 мл. 
3. Olos - успокаивающий тоник Frutti di bosco, 250 мл. 
4. Givenchy - масло для снятия макияжа с лица и глаз Clean it silky, 200 мл. 
О некоторых средствах я узнала благодаря интернету, некоторые меня заинтересовали именно при просмотре ассортимента сайта, но все они так или иначе были моими хотелками, которыми теперь я буду пользоваться с большим удовольствием, и о которых буду вам рассказывать по мере необходимости. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images