Yves Rocher: лак для ногтей в оттенке "Серебристый зелёный".

15:11

Правда неожиданный оттенок в зимней коллекции лаков для ногтей? Но не всё же вам марсалу подавай) Вот, например, казалось бы летний оттенок, но нет, мелкие детали играют свою роль. 
Вообще я очень люблю лаки для ногтей Yves Rocher и у меня есть несколько причин: удобная кисточка, быстро высыхают, богатая палитра оттенков. 
Как видно на фото ниже, мой лак имеет белые вкраплення и блестки, так вот именно они и играют роль зимнего элемента.  
За счёт всех этих мелких частичек, лак имеет не гладкую, а шероховатую поверхность. И, как и следовало ожидать, смывается он трудно. Я смывала лак с помощью фольги (если вдруг кто-то не знает - просто ложим на ноготь часть ватного диска, смоченного жидкостью для снятия лака, и обертываем каждый ноготь фольгой, ждём 10 минут, снимаем, и все блестки остаются на ватном диске). Единственный минус - после такого способа ногтевая пластина остаётся зеленоватой, но ванночка для рук исправляет эту ситуацию. 
Фото на ногтях я добавила не самое удачное, но это не просто так. На фото видно, что я нанесла больше лака, чем нужно, и, так сказать, залила ноготь. Но, даже не смотря на это, лак высох очень быстро.  Цвет лака в бутылочке приглушеннее, чем на ногтях, но всё равно он хорошо вписался в мой зимний гардероб. 
Подитоживая все плюсы и минусы этого лака, я всё же его люблю и буду пользоваться и зимой и в любое другое время года.  
Купить лак можно на сайте www.yves-rocher.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images