VivaShop: маска для волос Sweet Secret "Банан и кокос".

17:47

В моём блоге можно найти довольно-таки большое количество отзывов на средства для волос, из чего я могу сделать вывод, что о них я забочусь больше всего. Вот и сегодня у меня отзыв на маску для волос Sweet Secret "Банан и кокос", которая появилась у меня благодаря интернет-магазину vivashop.com.ua. Пост-анонс об этом интернет-магазине можете почитать перейдя по этой ссылке
Моя тестируемая маска создана для тонких и повреждённых волос. Маска обогащена витаминами A, E, кератином. Свойства маски - питание повреждённых и тонких волос, глубокое восстановление повреждённых волос. 
Эта маска существует в двух версиях - миниатюре 30 мл и полноразмерной 1000 мл. Мой вариант - три миниатюры. На самом деле, этих миниатюр вполне хватает чтобы попробовать и понять, хочется пользоваться этой маской дальше или нет. 
Маска в миниатюре находится в "шайбочке", под крышкой которой есть защитное покрытие в виде фольги - очень приятный бонус, ведь так мы уверены, что до нас никто "не совал туда свой нос").  
Аромат маски мне напоминает лето. Банан и кокос создают истинное наслаждение процедурой. Так как маску нужно наносить на влажные волосы и держать на них 5-10 минут, что для меня является катастрофой (я не усидчивая в такие моменты), то спасает именно аромат. 
Консистенция - густая, и даже не кремообразная, а гелеобразная, и скорее желейная. 
Маска хорошо распределяется по волосам и не требует особых усилий при смывании. Маски я обычно наношу только на половину длины волос, не затрагивая корни, и эта маска не исключение. Всей "шайбочки" мне хватает на 2-3 применения, когда как. 
После смывания маски с волос я сразу же ощущаю их мягкость, а после сушки феном волосы выглядят "оживлёнными" и на ощупь как будто немного влажные. На самом деле, волосы просто хорошо увлажнены и напитаны, и если вы хотите поддержать их состояние - данная маска хорошо подойдёт для этого. 
Купить эту маску и много других приятностей можно в интернет-магазине vivashop.com.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images