Avon: лак для ногтей в оттенке Gold.

12:13

Новогодние праздники не то, что приближаются, а уже буквально в спину нам дышат. Новогоднее настроение ощущается не благодаря погоде или дате на календаре, а именно благодаря зимним коллекциям декоративной косметики, новогодним украшениям в магазинах, рекламах и прочему мастерству маркетинга) 
Сегодня расскажу вам о лаке для ногтей в оттенке Gold, который выпустила компания Avon именно к новогодним праздникам. В коллекции есть ещё два лака, которые я покажу дальше только на фото, но один из них мне так понравился, что вскоре покажу его ещё и на себе) 
На первый взгляд - обычный блестящий лак, но когда я нанесла его на ногти и он моментально высох - я поняла, что влюбилась) Это просто невероятной красоты золотистый лак, кторый очень удачно будет смотреться в новогоднюю ночь. Блеск, золото, роскошь - вот первые три слова, которые пришли мне на ум при взгляде на него. 
Первая мысль, которая может возникнуть у лаколюбителей - "А как же смыть этот чудо-блестящий лак?". Отвечаю: обычной жидкостью для снятия лака (для сокращения - ждсл), он смывается совсем не трудно, просто нужно провести ватным диском с ждсл по ногтю не 2-3 раза, а чуть больше, но особых мучений эта процедура не вызывает. 
И, как показал опыт, второй вопрос, который всех интересует - "А сколько слоёв лака у тебя на ногтях?". Отвечаю: на всех фото - лак в один слой. Да, да, да, да здравствует этот лак, который так хорошо ложится в один слой, быстро сохнет и не очень трудно смывается) 
По поводу стойкости - лак продержался в идеальном виде 3 дня, а к вечеру третьего дня после душа и мытья посуды немного скололся на одном ногте, а на четвёртый день эту эстафету поддержали и другие ногти, увы. Но если вы пройдётесь повторно тонким слоем лака по ногтю, то продлите жизнь золотистого маникюра как минимум ещё на день, ну а там уже всё зависит от ваших активностей (я вот, например, постоянно скалываю лак замком на сумке). 
Вобщем, как вы уже поняли - я в восторге от этого лака и однозначно именно он будет на моих ногтях не только в новогоднюю ночь, но и в большинство зимних дней. 
На фото выше - все три оттенка лака в каталоге Avon, и цена на них сейчас весьма привлекательна) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images