Yves Rocher: помада-карандаш "Сияние губ".

11:46

Впервые в истории моего блога я сначала пишу о продукте, а потом буду делать анонс на него (впринципе не только на него, но и на остальные зимние новинки). Так как я уже успела потестировать помаду-карандаш - расскажу вам о ней без замедления. 
Помада-карндаш - это впринципе довольно универсальное средство, так как можно красить губы аккуратно без помощи кисти или карандаша, по-этому такой тип продукта я с удовольствием использую. особенно в те дни, когда проспала и у меня катастрофически мало времени на сборы. 
Помада-карандаш Yves Rocher "Сияние губ" представлена только в одном оттенке, и это ягодный, я бы даже сказала малиновый цвет, который можно смело "носить" как днём, так и вечером. Помада-карандаш имеет шиммер, который на самом деле неплохо смотрится на губах, и даже празднично. Обычно я отдаю предпочтение матовым или сатиновым эффектам, но последнее время активно перехожу на блёстки, даже хайлайтерами интересуюсь (для меня это достижение, да). 
На нижнем фото - свотч помады-карандаша: верхняя тонкая и блеклая полоска - провела помадой-карандашом один раз, нижняя тёмная полоска - навела несколько раз. 
Понятное дело, что такой тонкой помадой-карандашом нереально накрасить губы с одного только прикосновения, по-этому можно с лёгкостью регулировать яркость оттенка, наслаивая её на губы. Не смотря на то, что наслаивание всегда вызывает много вопросов, сразу скажу, что испортить качество нанесеия этой помады-карандаша наслаиванием - невозможно, единственное, что получится - сделать губы более яркими. 
На верхнем и нижнем фото - помада-карандаш на губах, при разном освещении. Если бы я не видела, что на самой помаде есть блёстки, то врядли бы это заметила на фотографиях. 
На нижнем фото - помада-карандаш в полном образе, освещение - в комнате при дневном солнечном свете. 
По поводу стойкости - эта помада не скойкая, она держится на губах не более 4 часов, и это учитывая, что вы не будете ничего есть и пить. 
Плюсы помады-карандаша "Сияние губ": 
- не отпечатывается на подбородке (у меня такое часто бывает когда я ем). 
- не заходит в складки губ (не всем повезло иметь гладкие аккуратные губы). 
- сходит с губ равномерно, не оставляя цвета, но оставляя немного блёсток. 
- практически не сушит губы за счёт входящих в её состав масел карите и манго. 
Подытоживая, могу сказать, что помада-карандаш Yves Rocher "Сияние губ" - весьма универсальная, она подойдёт не только для зимы, но и для любого другого времени года, ведь ягодный оттенок актуален всегда. Последнюю неделю я с удовольствием крашу губы этой помадой и, пока что не хочу менять её на что-нибудь другое. 
Купить помаду-карандаш Yves Rocher "Сияние губ" можно на сайте www.yves-rocher.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images