Love Nature: новогодняя коробочка красоты.

14:08

У кого уже месяц как новогоднее настроение - тот я)) Буквально вчера я получила новогоднюю коробочку от бьюти-бокс сервиса Love Nature. Это один из моих любимых сервисов подобного типа, и сегодня я покажу вам, что же он нам приготовил)
У Love Nature стандартная коробочка из картона, без каких-либо раскрасов и цветной печати. Зато, на коробочке всегда красуется открытка, а в этот раз, ещё и ёлочная игрушка в виде оленя) У меня уже собралось несколько таких открыток, которые радуют каждый день и идея получать с каждой коробочкой новую порцию хорошего настроения именно в виде открыток - весьма удачная. 
Всё содержимое коробочки можно увидеть на верхнем фото, а описание в двух нижних фотографиях, но пройдёмся вкратце по каждому из них: 
1. Brownie - скраб для лица - давно я хотела его попробовать, но так как я предпочитаю мягкое очищение кожи, мне было жалко тратить на него деньги, а тут вот он в коробочке) (я конечно тоже получается потратила на него деньги, но получила не один только скраб, а ещё много чего). 
2. L'Occitane - туалетная вода "Вербена" - очень люблю этот бренд, и линию средств "Вербена". Аромат очень свежий и мне пахнет цитрусовыми. Врядли это будет зимний фаворит, но он однозначно заслуживает внимания. 
3. L'Occitane - молочко для тела "Жасмин & бергамот" - опять же хороший бренд, который, я так думаю, не подведёт. 
4. L'Occitane - органический бальзам для губ - у меня уже есть такой, но я его ещё не пробовала, по-этому ничего сказать не могу. А то, что в новогодней коробочке есть средство для губ - это однозначно "плюс". 
5. CHI - сухое масло для волос Kardashian BeautyBlack Seed Dry Oil - у меня уже есть одно масло для волос этого бренда, от которого я в восторге, теперь буду пробовать и это. Привязка масла к семье Кардашьян мне безразлична, по-этому не делаю ставку на продукт из одного только названия. 
6. Tony Moly - увлажняющий CC крем с козьим молоком - корейская косметика - это моя слабость, по-этому с удовольствием буду пробовать это средство, да и название весьма привлекает. 
7. Дополнительно в коробочке есть пробники крема L'Occitane и увлажняющего крем-сорбета Caudalie. 
Первые впечатления - все средства будут мне полезны, и ни одно из них я пока что не собираюсь никому отдавать)) Единственное, что немного смущает - слишком много  средств L'Occitane, можно было бы немного разнообразить бренды. Но так как я люблю L'Occitane, считаю, что это не такая уже и проблема. Приятно порадовали открытки, олень и звёздное конфетти - открывая коробочку у меня было действительно праздничное новогоднее настроение) 
Стоимость коробочки - 344 грн., заказть её можно на сайте lovenature.com.ua
Как вам наполнение?

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Класна коробочка. Люблю коли таке різноманітне наповнення)З дня на день таку ж чекаю)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, коробочка без лишних продуктов - всё нужно и всё по делу)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images