Анонс: Lady Hunter Lingerie.

15:08

Lady Hunter Lingerie - молодой украинский бренд нижнего белья. Около двух месяцев назад я рассказывала об этом бренде и расспрашивала создательницу и идеолога бренда Алину Лавровскую о Lady Hunter Lingerie (ссылку на этот пост оставлю ниже). После написания статьи о бренде я имела чёткое представление о том, как и с помощью кого появляется на свет красивое кружевное бельё бренда, и чего мне ожидать при получении посылки. 
Моя посылка пришла в очень крутой чёрной коробочке (я, как заядлый любитель коробочек - оценила), а внутри - моё личное оружие для соблазнения, ведь не зря концепция бренда - "Женское бельё - это женское оружие". Так как я ещё не придумала как стилизовать бельё для съёмки и полноценной статьи, а похвастаться хочется, пришлось просто анонсировать его. По-этому, подогреваю интерес к содержимому коробочки и обещаю вскоре придумать что-то интересное чтобы откыть тайну. 
И конечно же даю все ссылки: 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images