Salon Spa Collection: розмариновая Spa-ванночка для ног.

18:17

Если честно, я всегда забываю ухаживать за ступнями ног. И если летом об этом трудно забыть, потому что они на виду в открытой обуви, то сейчас - склероз и лень берут своё. Сегодня расскажу вам о средстве, благодаря которому я чуть меньше ленюсь ухаживать за ступнями ног - это розмариновая Spa-ванночка для ног от бренда Salon линии Salon Spa Collection украинской компании "Эльфа лаборатория". 
Ванночка для ног (конечно же я имею ввиду жидкость для принятия ванночки для ног) находится в бутылочке обьёмом 250 мл, что кажется очень большим, но так как за один приём нужно использовать 50 мл средства, её хватит только на 5 применений. Во время фотографирования, в бутылочке осталось на 4 приёма, а сейчас остался один, и мне как-то не очень хочется его использовать, потому что берегу) 
Бутылочка имеет дозатор в крышке, с помощью которого можно вылить средство в тазик с тёплой водой. Точь-в-точь 50 мл я врядли выливаю, но так сказать "на глаз" я разделила бутылочку на 5 равных частей. Это средство жидкое, как вода, а при добавлении к тёплой воде образовывает небольшую пену (совсем маленькую). Когда я опускаю ноги в воду с этой spa-ваннойчкой, появляется ощущение, что вода мыльная.  
По рекомендации производителя, нужно держать ноги в такой ванночке 15-25 минут, но мне кажется, чем дольше, тем лучше, потому что так эффект получается гораздо лучше. А чтобы ноги не замёрзли (вода всё таки остывает), просто доливайте горячую воду из чайника. 
Так как эта ванночка подготавливает ноги к обработке разными пилочкам, щёточками и прочим, не нужно ожидать, что вы вынете ступни из воды и они сразу будут гладкими и аккуратными. Нет, это просто подготовка к основному уходу. После использования ванночки рекомендуется обработать ноги скрабом.  Кстати, скраб для ног этого бренда я использую уже несколько лет, и абсолютно им довольна. 
Аромат Spa-ванночки свежий, яркий и приятный, а вся эта процедура по вечерам меня очень расслабляет. 
О розмариновой Spa-ванночке для ног можно также почитать на сайте www.elfa.ua. Кроме этого, там вы можете найти список магазинов, в которых продаётся продукция "Эльфа лаборатория" и пойти понюхать всё лично) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images