Анонс: обновки VICHY.

13:29

И снова здравствуй, чёрная пятница. Нет, я не потерялась во времени, просто сегодня анонсирую вам уходовые средства от Vichy, которые я заказала под влиянием чёрной пятницы. Вообще, средство я заказала только одно (то, которое в маленькой коробке), а в подарок мне пришёл набор, который может получить каждый, кто закажет продукцию Vichy на сумму от 249 грн. Если вам интересно - переходите по этой ссылке, (надеюсь она ещё активна) и узнавайте все детали. 
Итак, моя маленькая коробочка Vichy содержит в себе бальзам для глаз "Пробуждающий", который обещает устранить тёмные круги под глазами, отёчность и следы усталости. У меня большие надежды на этот бальзам, так как жизненный ритм у меня отвратный, мягко говоря. 
А в подарок к своему заказу я получила мицеллярный раствор 3 в 1, 100 мл и средство для восстановления гладкости и сияний кожи Idealia, 15 мл. 
Купить бальзам для глаз Vichy "Пробуждающий" можно на сайте makeup.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images