Kemon: шампунь и кондиционер для придания волосам обьёма.

15:03

Тема здоровых волос актуальна для всех - девушек и парней, тех у кого длинные волосы и тех у кого короткие волосы, тех у кого окрашеные волосы и тех у кого натуральные волосы, ну вобщем, вы поняли) Именно по-этому я часто пробую что-то новое в уходе за волосами, но иногда останавливаюсь на чём-то одном надолго. Сегодня расскажу вам о двух средствах профессиональной итальянской косметики для волос Kemon, на которой я бы с удовольствием остановилась надолго.
Для начала расскажу вам о серии Volume e corposita линии Actyva,  из которой я пробовала на себе, а точнее на своих волосах шампунь и кондиционер. 
Для придания плотности тонким и деликатным волосам, без потери обьёма была создана эта линия средст для волос - на основе растительных протеинов и природных экстрактов, которые придают силу, плотность и полновесность структуре волос, облегчая получение обьёма и сохранности укладки. 
Так как последнее время я пользовалась исключительно укрепляющими шампунями, я решила, что обьёмная серия не будет лишней, и не прогадала. Оба эти средства я отношу к тем, которые не должны заканчиваться просто потому, что душа и волосы "лежат" к ним)
Шампунь: имеет жидкую полупрозрачную консистенцию, хорошо пенится и просто потрясающий аромат! Это аромат дорогого салонного ухода (почему-то у меня именно такие ассоциации), и я действительно отдыхаю душой и телом когда пользуюсь им. Шампунь вполне самодостаточный, и я уже говорила об этом вкратце, когда показывала фавориты октября. После мытья шампунем, волосы не требуют использования кондиционера или маски, и несколько раз я действительно уменьшала процесс мытья волос благодаря такому его свойству. Единственное, без чего я не могу обойтись - масло для волос, так как кончики у меня сейчас очень сохнут от моего ужасного фена. 
Кондиционер: довольно густой, желеобразный, белого цвета и с таим же потрясающим ароматом, как и шампунь. Кондиционер даёт два плюса к общему эффекту от шампуня: облегчает распутывание волос и уменьшает их пушистость после сушки феном. Как обычно бывает, шампунь у меня закончился, а кондиционера ещё половина есть, по-этому я использую его с шампунями других марок, и в этом случае он так же хорошо с ними взаимодействует, как и с родным Kemon. 
Главный вопрос, который может возникнуть после использования средств для придания волосам обьёма - "Ну так что, обьём есть?". Отвечаю - есть. У меня длинные волосы, которыми скоро уже можно будет укутываться вместо одеяла,  и для них потеря обьёма - явление частое, по-этому я рада, что попробовала шампунь и кондиционер Kemon для придания волосам обьёма, и с удовольствием возьму себе ещё одну баночку шампуня, а кондиционер же остался) 
Купить оба средства можно на сайте incredo.com.ua
Шампунь - здесь, кондиционер - здесь
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images