Apivita: тонизирующий гель для ванны и душа.

12:28

Если помните, я вам показывала коробочку Viva! Beauty Box. На сегодняшний день я ознакомилась практически со всеми средствами из неё и теперь буду постепенно писать отызвы о каждом. Сегодня  поговорим про Body tonic от Apivita, или по-нашему - тонизирующий гель для ванны и душа. 
Этот гель находится в затемнённой пластмассовой баночке, как и вся продукция бренда (по крайней мере та, которую я пробовала). Обьём - 75 мл - это миниатюра, полноразмерная версия - 300 мл. Всю информацию о геле можно найти на обратной стороне - там есть наклейка с текстом на украинском языке:   
Что мне не нравится в этой упаковке - просто широкое горлышко, из которого я с трудом контролирую нужное количество геля. Хотя им пользуюсь не я, а мой парень, и пока что я не слышала от него никаких жалоб по этому поводу. 
Почему я не пользуюсь этим гелем? Из-за аромата. Мне он кажется мужским, и производители явно перестарались с тонизированием - на упаковке указано, что этот гель с ароматом бергамота и белого чая, но я отчётливо слышу там хвойную нотку, а все эти ёлки-сосны в ароматах не для меня.  
Гель имеет желтоватый оттенок.
Впрочем, не смотря на аромат, гель для душа я всё же попробовала один раз, из чего могу сделать вывод, что он хорошо пенится и не сушит кожу. Аромат остаётся на теле некоторое время. Этот аромат на моём теле мне вообще не нравится, а на мужском вполне так гармонично чувствуется.  
Так вот получилось, что корбочка Viva! Beauty Box содержит средства не только для меня, но и для мужской половины моей семьи) 
У меня есть несколько миниатюр бренда Apivita и всё для тела или волос, а для лица ни одной. Мжет быть вы пробовали уход для лица этого бренда и можете мне посоветовать что-нибудь? Буду очень признательна) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images