Avon: новый женственный аромат Prima.

17:05

С наступлением весны многим хочется обновить свой ассортимент парфюмерии, и мне в этом году очень повезло - он пополнился несколькими достойными бутылочками. Одна из них - Avon Prima. Этот аромат представляет известная украинская балерина, солистка English National Ballet Катерина Ханюкова, которая олицетворяет природную женственность и настоящую силу духа. Именно благодаря ей новая парфюмированная вода "носит" такое имя. 
Традиционно, первое впечатление мы составляем по внешнему виду: флакон с ароматом имеет уже довольно привычную гранёную поверхность (этот же приём был использован в Christian Lacriox Bijou). Благодаря нежно-розовому оттенку парфюма, гранёный флакон выглядит очень изящно и нежно. 
Аромат Avon Prima относится к шипрово-цветочным. В нём присутствуют ноты спелой сливы, прованской розы, и древесный аккорд, вдохновлённый теплым ароматом амбры и изысканного тёмного дерева.
Обьём флакона - 50мл. 
Мои впечатления: скажу вам честно, что первое знакомство с любым ароматом мне всегда не нравится - аромат кажется слишком резким, абсолютно неподходящим, и крайне неприятным (и так с каждым). С этим ароматом знакомство было чуть лучше. Я сразу же поняла, что смогу спокойно пользоваться им в дневное время, и резкость была не такой сильной, как с другими. Уже на следующий день я поняла, что аромат всё же не конфетно-цветочно нежный, и некая резкость в нём есть, но она абсолютно не удушающая. Спустя некоторое время после резких аккордов, аромат становится мягким, тёплым и укутывающим, но это не то тепло, которое согреет зимой, а то, которое придаст уверенности и комфорт.
На себе я ощущаю аромат около 6 часов, вопреки сведениям других девушек о восьмичасовой стойкости.  
Также, я читала, что в этом аромате есть ноты груши (а я её просто обожаю в парфюмерии!), по-этому Avon Prima просто не мог мне не понравиться) 
Каждое утро я не задумываясь беру с полочки именно этот аромат, и считаю его отлично подходящим для двух первых месяцев весны. 
Парфюмированную воду Avon Prima сейчас можно купить на сайте my.avon.ua в наборе с парфюмированным дезодорантом-спреем по акционной цене 219 грн. Полная стоимость аромата - 350 грн. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images