Yves Rocher: мусс для замедления роста волос.

16:30

Ещё только второй день весны, но  я уже думаю о фразе "готовь сани с лета" и начинаю подготовку к тёплым дням, когда можно будет носить лёгкие, струящиеся платья, юбки, шорты, загорать на пляже... вобщем, о лете) И готовлюсь к нему я не походами в спортзал (а зря), а уходом для тела. Сегодня речь пойдёт про увляжняющий мусс для замедления роста волос
Начну с обещаний производителя: 
"Эксперты Растительной Косметики Yves Rocher выбрали корень Шлемника за его способность замедлять рост волос. Кожа увлажнена, мягкая, чистая и без дефектов (вросших волос) в течение длительного времени. Волосы растут намного медленнее, становятся более короткими и уменьшается их общее количество. Текстура воздушного и свежего мусса. Формула тестирована под дерматологическим контролем. Без минеральных масел, без парабенов." 
Внешне мусс выглядит как обычная пенка для волос, только чуть меньше по размеру. Дозатор аналогичный, так как выдавливается именно пена. Защитный колпачок довольно плотно закрывается, но у него нет какой-нибудь защёлки, по-этому я бы не советовала брать средство с собой в поездку, а для домашнего использования - то, что нужно.  
Так как я анонсировала средство всего лишь неделю назад и не могу рассказать окончательное впечатление о нём и подтвердить или опровергнуть его действие, расскажу о первом впечталении, а спустя хотя бы месяц, расскажу дополнительные результаты (возможно не в отдельной статье, а просто на своей страничке Facebook или в фаворитах месяца).  
Итак, мусс для замедления роста волос это приятная пенка, которая при распределении по коже (я наношу только на ноги) тает в считанные секунды и превращается в лёгкую маслянистую текстуру (практически не ощутимую, но заметную при определённом освещении). То количество пенки, которое вы видите на верхней фотографии мне хватает только на нижнюю часть ноги до колена. 
Первое впечатление - сразу после депиляции и нанесения этого мусса, кожа бархатистая на ощупь, но уже спустя 10 минут ощущается дискомфорт в тех частях, где кожа больше повредилась от лезвия. В итоге, мне всё равно приходится наносить молочко или крем для тела, по-этому, говорить об увлажняющих свойствах этого мусса я не стану. Так как у меня достаточно много увляжняющих средств, это не большая проблема, и самое главное здесь - конечно же функция замедления роста волос, о которой я расскажу уже спустя месяц использования. 
Пока что у меня всё, заказать этот мусс можно на сайте www.yves-rocher.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images