This is the end: это конец - пустые баночки #2.

12:04

От того, что заканчивается косметика, иногда радостно, иногда печально. Сегодняшние мои "пустышки" не так уж и печальны, потому что все средства легкодоступны в продаже и я могу их повторить (а некоторые уже повторяю). В этот раз у меня не только уходовая косметика, но и декоративная. 
Начнём с декоративной косметики, так как её не много (я вообще не представляю за какой период времени можно закончить пудру, тени, помаду, а особенно, если их много в пользовании): 
1) Lancome - обьёмная тушь для ресниц - использовала её в конце осени и ползимы. Тушь даёт хороший обьём, не склеивает ресницы и даже даёт немного длинны. Я начала писать на неё отзыв, но не успела сфотографировать ресницы до того, как она засохла( Может быть повторно приобрету её и тогда смогу рассказать более подробно. 
2) L'Oreal Paris - тушь для ресниц Feline - до сих пор считаю её лучшей из тех, что пробовала за последнее время. Подробный отзыв писала здесь
3) L'Oreal Paris - корректор в оттенке 3-4-5 Natural Beige - пока что лучшее средство из тех, что я наносила под глаза. Писала о нём в фаворитах июня 2015 года, покупала к 8 марта 2015 года, а закончился в начале февраля 2016 года. Продержался почти год. 
Уходовая часть: 
1) Caudalie - очищающий крем-эксфолиант - всегда буду любить его и покупать снова и снова (сейчас опять им пользуюсь). Отличное очищающее средство! Отзыв писала о нём здесь (там полный отзыв о наборе средств Caudalie, среди которых и этот эксфолиант). 
2)  GUAM - восстанавливающее средство-ополаскиватель для волос - люблю средства для волос Guam, да и вообще вся косметика у них хорошая. Это средство полюбилось мне за блеск волос и мягкость. Все впечатления уже описывала здесь
3) Apivita - шампунь для волос Propoline - хороший шампунь, ничего особенного в нём не вижу. К нему в пару у меня был и бальзам, но он всё ещё "жив" и я даже планирую написать отдельную статью о них. 
4) Fresh Juice - любимейший сахарный скраб для тела с ароматом манго и апельсина. Это просто шикарнейшее средство! Больше ничего не скажу) Отзыв уже был в блоге, если пропустили - переходите по ссылке
5) Sweet Secret - маска для волос "Банан и кокос" - просто хорошая маска для волос, которая смягчает и увлажняет. Отзыв о ней был здесь
Пока готовила статью, у меня появилось ещё несколько пустых баночек) Но я не привязываю эту рубрику к определённому времени, так что как только соберу 7-8 новых пустышек, обязательно дам вам знать) А пока что, буду рада вашим комментариям) Может быть вы пробовали что-то из того, что у меня закончилось? Сравним впечатления) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images