Зелёная аптека: крем-пена для ванн "Мускатная роза и зелёный чай".

22:13

Давно я не испытывала таких нежных чувств к пене для ванн) Сегодня расскажу вам чем мне полюбилась крем-пена для ванн с ароматом мускатной розы и зелёного чая от бренда Зелёная аптека украинской компании "Эльфа лаборатория". 
Обычно от пены для ванн мы не ожидаем ничего кроме самой пены и приятного аромата. Эта же пеня меня очаровала. В ней прекрасно всё: аромат - мягкий, нежный, приятный, расслабляющий, но в то же время шикарный, богатый и изящный. Кто бы мог подумать, что соединив розу и зелёный чай можно получить такое наслаждение? Пена - густая, и что немаловажно - упругая. Она не исчезает спустя 5 минут после образования, а держится до тех пор, пока у вас не морщится кожа на пальцах, и даже дольше) Ощущения на коже: не зря это не просто пенка, а крем-пена. После неё кожа очень мягкая и даже слегка бархатистая, чего я ну никак не ожидала ощутить. 
Способ использования: обычно я использую один колпачок пены, и наливаю его ещё при наборе воды. Именно с этой пеной колпачка вполне достаточно, можно даже меньше. Так как я привыкла пользоваться гелями для душа и скрабами, то просто смыть с тела пену водой мне не подходит, хотя как я уже писала, кожа после неё и так мягкая. 
Итог: я действительно полюбила эту пену всей душой и телом) Меня очаровал её аромат, упругая и долгоживущая пена. Все, кто по моему совету попробовал её (восновном родственники, они же первые подопытные) уже сказали мне спасибо, чему я безмерно рада). Насколько мне известно, средства бренда Зелёная аптека очень доступны не только в плане мест продажи, но и в цене, а литр пены обеспечит уютные вечера надолго. Так что не стесняйтесь побаловать себя такой мелочью)
Всем приятных вечеров) 
Дополнительную информацию, в том числе и состав - читайте на сайте www.elfa.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images