Davines MELU: шампунь и кондиционер для волос.

18:16

Тема средств для волос всегда актуальна для меня, так как за всю свою сознательную жизнь (школа, университет) короткую стрижку я делала всего два раза, а остальное время ходила с длинными волосами (длинные для меня это от лопаток и ниже). По-этому я люблю пробовать новые средства, а особенно те, которыми пользуются в салонах красоты и парикмахерских, получается такой себе салонный уход не выходя из дома. Такими средствами последние две недели были шампунь и кондиционер Davines из серии MELU, предназначенной для длинных или повреждённых волос. 
ШАМПУНЬ. 
Упаковка: предельно простая - прозрачная бутылочка 250 мл, белые наклейки с информацией о составе и свойствах (есть отдельно на украинском языке, что очень приятно, ведь не нужно ничего искать в интернете). У шампуня удобный дозатор, благодаря которому легко контролируется нужное количество средства.  
Внешний вид: шампунь полупрозрачный, с зеленоватым оттенком, как по мне имеет ярковыраженный травянистый аромат со сладостью, ненавязчивый. 
Консистенция: довольно жидкая, как у многих других шампуней. 
Пена: очень сильная, этого шампуня нужно меньше, чем мы привыкли использовать, и с этим я боролась целую неделю, так как привыкла на свои длинные волосы использовать большое количество. 
Способ нанесения: казалось бы, что здесь особенного? Но нет, компания предлагает нам использовать шампунь дважды за одну процедуру мытья, а кондицинер использовать только по надобности. Я пробовала все варианты, и с кондиционером мне нравится больше.     
Мои впечатления: так как я пробовала разные способы мытья волос, напишу вкратце о каждом из них: 
- только шампнуь, один раз, без дополнительных уходовых средств - это самый "бедненький" способ, и эффект на волосах соответственно не самый лучший из возможных. После одного мытья шампунем у меня были суховатые кончики волос, хотя сами волосы были промыты хорошо. 
- только шампунем, дважды за одно мытьё, без дополнительных уходовых средств -  таким образом волосы были более мягкими, хоть кончики всё же суховатые. 
- шампунем  и кондиционером - это самый идеальный вариант - волосы мягкие, как когда-то в детстве, блестящие, не электризуются, кончики волос не сухие, а маленькие волоски не торчат. 
КОНДИЦИОНЕР. 
Упаковка: такая же простая, как и у шампуня - прозрачная, обьёмом 250 мл, с белыми наклейками с информацией. Кондиционер находится не в привычной бутылочке, а какбы коробочке, верхняя поверхность которой полностью открывается. Кондиционер нужно доставать руками, а не выдавливать через дозатор. Для некоторых это проблема, для меня - нет.    
Внешний вид: кондиционер имеет более яркий оттенок, чем шампунь, и более насыщенный аромат, хотя обычно бывает наоборот. Благодаря кондиционеру, аромат остаётся на волосах дольше обычного, но если не принюхиваться к ним, то он не слышен, по-этому не перебивает никакие другие ароматы на теле. 
Консистенция: более густая, чем у шампуня, по ощущениям кремово-желейная, очень приятная на ощупь. 
Способ нанесения: здесь всё просто - после использования шампуня, на влажные волосы нанеести кондиционер, оставить на пару минут и смыть.  Я набираю его на пальцы (как на фото ниже), затем растираю в ладонях и наношу на волосы, так кондиционер распределяется более равномерно. 
Мои впечатления: кондиционер хорошо справляется со своими задачами смягчения, антистатики, и другими. Благодаря ему кончики волос не сухие, расчёсывание лёгкое (для длинных волос это боооольшой плюс). Также, среди свойств кондиционера есть и термозащита, но я не знаю как её проверить, хотя уже больше месяца не пользуюсь никакими термозащитными средствами и волосы выглядят вполне себе нормально. 
Итог: я вам тут фотографию сделала, но это часть волос (не поместились все в кадре, как я не старалась), и во так они выглядят не сразу после мытья (все мы знаем, что их можно красиво уложить), а после прогулки на улице в ветренную погоду, без расчёсывания. Как по мне, вид достойный. 
Общие впечатления от использования позитивные, и главное, что я заметила - волосы стали крепче, они не так секутся, и их количество на расчёске заметно уменьшилось. 
Найти всю информацию о средсвах Davines можно на сайте davines.org.ua
Ссылки на шампунь - здесь, кондиционер - здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images