Brownie: скраб для лица.

14:58

Я не люблю кофе. Впринципе, это была единственная причина, по которой я не пробовала различные кофейные скрабы, которые сейчас так популярны, хоть и хотела. Но, благодаря новогодней коробочке Love Nature судьба меня настигла, и скраб появился на моей полочке с косметикой. 
Конкретно этот скраб меня заманил надписью "Cappuccino" на упаковке, по-этому я предположила, что он будет не так сильно отдавать кофе. Впринципе, я оказалась права. Аромат скраба мягкий, ненавязчивый, но остаётся на лице ещё долго.
Меня приятно удивила информация о скрабе, изложенная на обратной стороне упаковки, а в особенности, характер написания) Такой себе фидбэк от скраба)
Кстати, об упаковке: скраб находится в крафтовой бумаге, внутри которой проклеен защитный слой, благодаря которому скраб не просачивается сквозь бумагу. А закрывается упаковка с помощью прозрачного замочка (стандартный как для пищевых продуктов). 
Я попыталась сделать вам увеличенную фотографию скраба на фото ниже, а теперь расскажу по-этапно о том, как я его использую:
1) слегка увлажняю кожу лица тёплой водой,
2) набираю небольшую (это ключевое слово) горстку скраба,
3) аккуратно распределяю скраб по лицу,
4) массирую кожу лица около минуты,
5) смываю скраб тёплой водой.
Итак, в использовании скраба важно соблюдать две вещи - небольшое количество, и аккуратное распределение по лицу, иначе скраб просто будет падать в умывальник, и мало того, что это не экономно, так ещё и отмывать умывальник нужно. 
Результат: после скраба кожа невероятно мягкая и не требует дополнительного увлажнения (это всё благодаря маслам в составе), поры выглядят уже и чище. Также, скраб обещает устранять прыщи, жирный блеск и снимать воспаление, но этого я проверить не могу, так как воспалений и прыщей у меня нет. Жирный блеск впринципе ничто не уберёт, разве что задержит его появление на некоторое время. Скраб я использую перед сном, а потому за ночь кожа успевает выработать себум заново. 
Итог: мне скраб понравился и полностью подошёл, так как ощущения после его использования только приятные. Он не доставляет мне никакого дискомфорта, и даже наоборот, делает массаж) Вобщем, я рада, что смогла попробовать скраб Brownie.
Купить Brоwnie facial scrub можно на сайте lovenature.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images