Анонс: Skincode, Artdeco, GUAM.

14:48

Подарки к 8 марта выливаются у меня в одну статью-анонс. Не обещаю, что прям все средства сейчас буду использовать, так как некоторые просто ждут своей очереди, но о каждом из них я обязательно расскажу)

1. Skincode - давно хотела попробовать сердства этого швейцарсокого бренда, но всё никак руки не доходили до него, а теперь вот у меня есть несколько миниатюр: 
- очищающая маска для минимизации пор; 
- клеточная антивозрастная маска для лица
2. Artdeco - не так давно я рассказывала о весенней коллекции этого бренда, и у меня есть две новинки, чему я очень рада: 
- блеск для губ Hydra Lip Booster в оттенке 06 translucent papaya sorbet - моя любовь к оранжевым оттенкам безгранична) 
- обьёмная тушь Volume Supreme Mascara #1 black - тушь в лимитированном дизайне;
- стойкий тональный крем Long-Lasting в оттенке 58 neutral; 
- водостойкий карандаш для губ в оттенке 92; 
- помада для губ Art Couture, коллекция Glam, Moon&Stars в оттенке 310. 
3. GUAM - пока что я пользовалась только средствами для волос и маской для лица, но впереди меня ждёт тестирвоание нескольких средств для тела, которые, я надеюсь, помогут мне встретить лето в купальнике достойно. 
- два сашета это уже полюбившиеся мне средства - шампунь и маска, о которых я уже писала отзывы (слова кликабельны); 
- фанго крем дневной - новинка для похудения и ремоделирования силуэта. 
Некоторые средства я уже использую и по-немногу составляю своё мнение, так что надеюсь не задерживаться с отзывами в блоге. 
Если вам есть что сказать - буду рада любым комментариям) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images