Avon: пудра-шарики для лица + кисть для нанесения румян.

12:31

Около месяца назад я рассказывала вам о весенних новинках компании Avon и делала большой красивый обзор (если пропустили - читайте здесь). Сегодня же расскажу вам о пудре-шариках, которую уже прозвали метеоритами от Avon и покажу кисть, которую я использую какраз для этой пудры. 
Начну, пожалуй, с кисти. Во-первых, кисти Avon я заочно люблю, так как пользуюсь некоторыми уже больше двух лет и безумно ими довольна. Моя новая кисть это всё та же привычная кисть для нанесения румян, только в лимитированном весеннем оформлении. В паре с пудрой-шариками смотрится идеально.  
За время пользования кистью я уже успела её помыть, и на фотографии вы видите её какраз на следующий день после мытья. Я активно пользуюсь этой кистью каждый день, да ещё и не щадя возюкаю ею по шарикам, по-этому мне кажется, что её состояние просто отличное. 
И да, самое главное - кисть невероятно мягкая, не колется и не теряет свои ворсинки.  
Пудра-шарики обещает освежить лицо и придать ему деликатное сияние. Её можно использовать  для закрепления макияжа, нанеся тонким слоем на всё лицо, либо в качестве румян, наслоив цвет на яблочках щёк.  
Шариков не очень много в коробочке, и это меня обрадовало, так как ещё ни разу в жизни я не использовала такой продукт полностью именно из-за огромного количества этих шариков. Вообще, я сичтаю, что косметические бренды не должны делать слишком большие обьёмы средств если они не предназначены для визажистов. Ну да ладно. Шариков не много, но достаточно для длительного использования. 
Между откручивающейся крышкой и самими шариками есть паралоновая вставка, которая защищает пудру. 
Среди всех этих шариков я увидела три оттенка (может их там больше, не знаю), и сделала свотчи каждого из них. Два светлых самые мерцающие: тот, что в центре - вполне может служить хайлайтером, справа от него - розово-персиковый - придаёт сияние и немного цвета. Самый тёмный не такой блестящий и отдаёт в рыжий. Соединив все оттенки получаем нежную мерцающую пудру с лёгким оттенком загара. 
На фотографии ниже я нанесла пудру на всё лицо тонким слоем (на лице нет тональных средств), а затем дополнительно подчеркнула скулы. Мерцание и сияние мне не удалось запечатлеть на фотографии, но цвет виден отчётливо. Так как камера "съедает" оттенок, пришлось нанести чуть больше пудры, чем я наношу в повседневной жизни.  
Итог: пудра-шарики для лица мне очень нравится, я использую её как для дневного макияжа, так и для разных мероприятий. Она даёт действительно деликатное свечение и моментально освежает лицо. Эту пудру я наношу скошенной кистью, о которой писала в начале статьи. 
Купить пудру-шарики для лица и кисть для нанесения румян можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images