Yves Rocher: помада-карандаш в оттенке "Пурпурный закат".

22:24

Помада-карандаш для губ не в новинку для Yves Rocher и я уже рассказывала вам об одной такой - это была зимняя лимитка (отзыв читайте здесь). Впечатления о ней были самые приятные, и заходя наперёд скажу, что эта мне тоже понравилась, но выделить какая из них лучше не могу)) 
Итак, внешне помада-карандаш полностью оправдывает своё название - имеет вид карандаша, который не нужно точить, достаточно провернуть верхнюю часть тюбика. Форма карандаша не очень острая, но достаточная для того, чтобы аккуратно нанести помаду на губы и без контурного карандаша. 
Текстура у этой помады легчайшая, она абсолютно неощутима на губах на протяжении дня. В тюбике видны мелкие блёстки, но на свотче помада выглядит просто как глянцевый, полупрозрачный, желейный блеск. 
Дальше показываю вам три фотографии помады на губах при разном освещении: просто в комнате, при солнечном освещении и при попадании солнечных лучей на губы. Во всех трёх вариантах помада имеет отличный глянцевый блеск, и никаких вульгарных блёсток. Это однозначно круто!) На фотографиях заметно, что оттенок помады насыщенный ягодный, хотя именно от "Пурпурного заката" я ожидала другого, и даже пересмотрела ещё раз название на помаде и в новинках (если помните, я о них рассказывала вот здесь). По фотографиям, мой оттенок больше похож на "Пурпурную розу". Возможно я ошибаюсь. 
Все мои впечатления о помаде-карандаше: 
1) пожалуй, этот формат помады один из самых удобных для меня, потому что я не люблю контурные карандаши и криво рисую форму губ; 
2) абсолютный комфорт на протяжении целого дня обеспечен; 
3) потрясающий блеск в сочетании с ягодным цветом - великолепная пара, в самый раз для жарких солнечных дней; 
4) отсутствие сухости, стянутости губ, а ещё помада не скатывается в белую полоску; 
5) стойкость более 4 часов, однозначно, но я постоянно то чай выпью, то печеньку съем, то ещё что-то и в итоге помаду приходится подправлять, по-этому максимальное время стойкости не могу назвать;  
6) помада остаётся на еде, которую вы кусаете и на чашке; 
7) помните блёстки, которые видны в тюбике? Они также видны в последние часы помады на губах перед демакияжем и на ватном диске; 
8) не смотря на свой полупрозрачный характер, на губах она выглядит очень даже насыщенной и пигментированной; 
9) аромат - сладкий. 
Я думаю вы поняли, что мне понравилась новая помада-карандаш Yves Rocher и скорее всего вы ещё не раз будете видеть её на моих губах) 
Насколько мне известно, на сайте www.yves-rocher.ua вы пока ещё не найдёте эту помаду, но уже скоро она будет доступна к покупке, просто следите за разделом "Новинки и подарки"
Всем хорошего дня/утра/вечера/ночи) Буду рада новым отзывам и комментариям) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images