Yves Rocher: увлажняющее молочко для сухой кожи с экстрактом алое вера.

15:14

Я всегда считала, что увлажнение наше всё. Ещё буквально год назад я не любила намазывать что-либо на своё тело, потому что мне попадались только долгосохнущие средства. Но косметические бренды не стоят на месте, придумывают что-то новое и теперь я с удовольствием использую крема для тела. Сегодняшний герой рассказа - увлажняющее молочко для сухой кожи Yves Rocher, которое обогащено алое вера. А о пользе алое вера уже сказано немало. 
Традиционно, начнём с внешнего вида: молочко находится в классической упаковке перевёрнутой "вверх ногами" - открывается внизу, и на самой же крышке стоит. К слову, крышка закрывается плотно, а открывается без проблем и особых усилий. Обьём - 200 мл, и его однозначно хватит надолго. 
Характеристики молочка во время использования: 
Во-первых - аромат - это чистый запах свежескошенной травы. Он очень сильный, свежий, но с некой сладостью, не приторный, остаётся на коже некоторое время. 
По консистенции молочко средней жирности, не очень густое. Я бы его отнесла всё же к лёгким, но не быстровпитывающимся кремам. 
Обычно я наношу это молочко после мусса для замедления роста волос (о нём я уже писала здесь). Молочко даёт приятный холодок (будет просто идеально летом) и хорошее увлажнение. Если помните, я говорила, что мусс не увлажняет кожу и не устраняет раздражения после бритья ног, так вот это молочко всё исправляет. Сразу же после нанесения кожа выглядит жирноватой, но спустя некоторое время от молочка не остаётся и следа и нет ощущения плёнки на коже. 
Сейчас два мои обязательные продукта по уходу за кожей - мусс для замедления роста волос (я наношу только на поверхность ног) и молочко с экстрактом алое вера. В паре эти средства дают хороший результат - мягкая, шелковистая, увлажнённая кожа без раздражений. 
Купить увляжняющее молочко для сухой кожи Yves Rosher можно на сайте www.yves-rocher.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images