Kenzo: Kenzoki Sensual Hands Balm - чувственный бальзам для рук.

14:25

В первых числах февраля в рубрике My Favorite я показывала крем для рук Kenzo, который вызвал у всех много интереса. Сегодня я расскажу о нём более подробно. И вообще, скоро уже вафориты февраля будут, а я ещё о всех предыдущих не рассказала.  
Во-первых, внесу небольшу попровку, это не крем, а бальзам для рук. Как по мне, всё что мажется на руки, впитывается и создаёт комфортные ощущения - это крема для рук. Ну да ладно.  
Информация от производителя:
"Если ручки грустят о нежности, тогда при себе стоит иметь питательный бальзам. Это невероятно комфортный бальзам, это удовольствие в абсолютно любое время; питает и защищает кожу особенно в холодную погоду и во время воздействия агрессивных факторов внешней среды. Едва соприкоснувшись с кожей, мгновенно впитывается. Когда это происходит, кожа тут же становится гладкой, словно шелк, мягкой на ощупь и с чувственным ароматом." 
Мои впечатления: крем имеет белый цвет, даже белоснежный. Консистенции густая, сливочная, как взбитое масло, но моментально тает при растирании на руках. Крема нужно совсем не много, чтобы он хорошо впитался и не лежал жирной плёнкой. После впитывания кожа рук становится такой бархатистой, прям очень приятной на ощупь! Такого эффекта от крема для рук я вообще не ожидала. Обычно кожа увлажняется, смягчается, но эффект от этого крема мне нравится гораздо больше.
Аромат у крема также необычный - он вроде как парфюмированный, но в тоже время есть ощущение косметического средства. Спустя несколько часов я всё ещё ощущаю его на руках, но только если приблизить их к носу) 
Итог: очень хороший крем, делает кожу рук невероятно шелковистой. Этим кремом я пользуюсь не только наночь, но и в дневное время, так как он хорошо впитывается и не мешает мне работать. И даже сейчас, в момент написания этой статьи, я воспользовалась кремом Kenzo, и на клавиатуре не остаётся ни одного следа. 
Найти этот крем можно на сайте www.letu.ua

You Might Also Like

1 коментарі

  1. ммм) Текстура приятная на вид - хочу бархатистые ручки! Иду смотреть цену

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images