Golden Rose: пудра для бровей в оттенке 101.

17:43

Тема бровей всегда будет актуальна, причём во всех направлениях - рост, форма, цвет. Мне более актуально последнее, так как родной оттенок бровей практически прозрачный (да, блондинкам не так везёт как брюнеткам). Что я уже только не пробовала - и карандаши, и тени, и гели, и туши, а герой сегодняшней статьи - пудра от Golden Rose
Упаковка: пудра находится в пластиковой овальной форме, которая очень плотно закрывается (даже черезчур плотно, открыть её мне стоит немалых усилий). Также к пудре прилагается маленькая двустороння кисть, которая у меня так и хранится в картонной коробке вместе с пудрой. 
Про кисть: размер кисти подходящий для того, чтобы брать её в поездки. Одна часть кисти - из искусственного ворса - довольно жёсткая, но благодаря этому держит форму и не расползается в разные стороны при нанесении пудры на брови. Вторая часть - в виде спонжика - очень упругая, но я не использую её, так как предполагаю, что она нужна для растушёвки, а я и без неё справляюсь. 
Оттенок: у меня номер 101 - самый светлый, но в ассортименте всего семь оттенков. Самый удачный, на мой взгляд - оттенок 102, потому что мой хоть и самый светлый, но отдаёт в рыжий, а 102 и не коричневый и не рыжий, а даже с серым подтоном. На свотче заметно, что оттенок в упаковке практически не отличается от оттенка на пальце.  
Консистенция: это средство не зря названо пудрой, так как ложится подобно пудре для лица - перекрывая недостатки (в данном случае закрашивая промежутки между волосками), легко, и с неким пудровым финишем (простите за тавтологию). 
Информация от производителя: пудра предназначена для создания идеальной формы бровей. Легко наносится при помощи кисти. Не осыпается при нанесении, экономичный расход, отлично держится в течение всего дня. Брови выглядят естественно, а лицо приобретает выразительность.
Состав на фото: 
Мои впечатления: как я уже сказала, мой оттенок пудры даёт рыжинку, по-этому чаще всего я перекрываю её гелем для бровей, который заодно и фиксирует брови на месте. Если бы не цвет - пудра была бы отличная. Во-первых, даже при плохом освещении я могу абсолютно номрально прорисовать брови не выходя за их границы. Во-вторых, пигментация у пудры интенсивная и одного раза мне достаточно, чтобы вся бровь была прорисована, а это значит, что я не наслаиваю средство, по-этому брови выглядят аккуратно. В-третьих, пудра действительно не осыпается, ровно ложится и никуда не исчезает на протяжении всего дня. Ну, и конечно же - цена - 66 грн. 
Итог: на фото я специально показываю одну бровь с пудрой, а вторую - без, причём вторая бровь спустя две недели после окрашивания, по-этому имеет хоть какой-то цвет. Бровь с пудрой Golden Rose выглядела бы лучше, если бы не рыжий цвет. Так что, мой вам совет - если у вас есть возможность протестировать оттенки перед покупкой - обязательно сделайте это, и не сомневайтесь в качестве этой пудры. Ну, а я тем временем буду перекрывать рыжий цвет гелем для бровей. 
Купить пудру для бровей Golden Rose можно на сайте golden-rose.com.ua

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images