Dr.Sante: тоник для лица.

16:06

Кто использует тоники для лица? Тот не я. Хотя когда-то это средство было единственным очищающим в моём уходе (звучит ужасно, но да, было). С недавних пор я снова начала пользоваться тоником (вот какраз с появлением этого) и сегодня расскажу, нужен он вообще или нет. Мой тоник от бренда Dr.Sante из серии 0% - это гипоаллергенная формула средств, не содержит SLES, SLS, и прочих плохих компонентов. Детальнее можете почитать здесь
Тоник находится в прозрачной бутылочке немного не стандартной формы, и имеет интересный высокий носик-дозатор, который очень удобен в использовании - не выливает слишком много средства на ватный диск, с ним легко контролировать нужное количество. 
Тоник прозрачный, по консистенции как вода, и как по мне, не имеет аромата, хотя я читала обзоры других девочек, и некоторые писали, что они там чувствуют лёгкий аромат алое вера.  
Я использую тоник двумя вариантами (не всегда оба, иногда только один): 
1) вечером, после снятия макияжа для удаления излишек кожного жира и остатков декоративной косметики на лице. Затем я очищаю кожу пенкой или эксфолиантом. Тоесть, тоник у меня не единственный этап очищения, а скорее промежуточный между демакияжем и очищением. 
2) утром, после умывания (я умываюсь простой водой). Затем наношу дневной крем и делаю макияж. Зачастую я вижу не чистый ватный диск, из чего делаю вывод, что за ночь кожа всё же грязнится.  
Итог: благодаря этому тонику я поняла, что использовать такой тип средства всё же нужно, и если не вечером, то утром обязательно, потому что во время собирания на работу я не успеваю очистить кожу так хорошо, как перед сном. Конкретно этот тоник Dr.Sante хорошо очищает и освежает кожу, и я даже подумываю о том, чтобы найти пустую бутылочку с распылителем и залить его туда, буду пользоваться как термальной водой в жаркие дни. 
Посмотреть информацию о тонике и узнать о местах его продажи можно на сайте www.elfa.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images