Yves Rocher: парфюмерная вода Rose Oud.

14:35

Одна из самых неоднозначных новинок в парфюмерии Yves Rocher - парфюмерная вода Rose Oud. Её или обожают или не понимают. Для меня эта парфюмерная вода - тот случай, когда первое нанесение не вызывает восторга, а каждое последующее - вызывает привязанность и нежные чувства. 
Информация о парфюме: 
Rose Oud(Роз Уд) – парфюм, наполненный мистическими восточными нотами, Деревом Уд. Поочередно древесный, кожный, животный и мистический, Уд – это неповторимая сила. Чтобы укротить его, парфюмер добавила Дамасскую Розу. Чувственная и фактурная, она обволакивает Уд сладкой лаской.
Эссенция Дерева Уд (Агар)Дерево Уд раскрывается древесным, смолистым, бальзамическим, теплым и страстным ароматом. Его ноты очень фацетированы, интенсивно наполнены, привносят в парфюм богатство и загадочность.
Эссенция Дамасской РозыДамасская Роза, богатая и роскошная, в то же время пряная, с фруктовыми и травянистыми гранями. Ее цветная и яркая женственность привносит неудержимый импульс света и свежести в парфюм.  
Мои впечатления: как я поняла, эта парфюмерная вода не имеет привычной пирамиды ароматов, так как при первом же нанесении ощущается вся композиция аромата. Сразу же я ощущаю сладкий, тёплый, насыщенный, но в то же время свежий, древесный аромат, в котором чётко слышу розу. На протяжении дня (его стойоксть на мне около 8 часов) я не чувствую никаких изменений в аромате, всё та же роза и древесный компонент. 
Чтобы не перегружать себя и окружающих этим парфюмом, я наношу его только на шею (чаще всего) или на запястье. 
Изначально я ходила с этой парфюмерной водой только дома, так сказать, "разнашивая" её. Так как при первом знакомстве с любым ароматом я ощущаю его резкие ноты, такой способ мне кажется самым правильным. Я уже говорила о том, что Rose Oud ассоциируется у меня с вечерними прогулками в Италии, и с тех пор впринципе ассоциация не изменилась, вот только использую я этот аромат не только в вечернее время. После нескольких дней "ношения" аромата по дому, я очень привязалась к нему и использую его даже в офисе.  
Итог: парфюмерная вода Rose Oud весьма необычная, и чтобы почувствовать её истинный аромат не достаточно обзавестить пробником (Yvesr Rocher частенько кладёт ароматизированные салфеточки в подарок к заказу). Советую попробовать его лично и не один раз. Я действительно влюбилась в этот непростой аромат и ценю в нём именно эту странность и необычность. 
Купить парфюмерную воду Yves Rocher Rose Oud можно на сайте www.yves-rocher.ua

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images