Artdeco: помада и карандаш для губ.

18:13

В преддверии 8 марта у меня появилось два средства для губ в не совсем весенних тонах. Судя по всему, погода решила, что мне ещё нужно походить с винным оттенком на губах и вывалила снег в конце марта. Но сейчас не об этом, а о косметике Artdeco - помаде Art Couture из коллекции Glam, Moon & Stars в оттенке 310, и карандаше для губ в оттенке 92. 
Начнём с карандаша для губ. Карандаш довольно мягкий и не требует применения усилий при нанесении на губы. Он матовый, а не глянцевый, по-этому если наносить его на всю поверхность губ, он подчеркнёт все мелкие шелушения и придаст неприятное ощущение стянутости. Я пробовала наносить поверх карандаша помаду, в итоге она стала какой-то липкой, а само покрытие на губах более плотное и тёмное. Исходя из всего этого, советую наносить его исключительно в качестве контура для губ и не закрашивать всю их поверность. Карандаш стойкий и продержится на губах дольше, чем помада. Не зря в его свойствах значится водостойкость, так как водой я не смогла убрать его с руки (в то время как помада смылась без особых проблем). Свотчи будут чуть ниже, вместе с помадой. 
Помада на первый взгяд очень тёмная, но на деле же её оттенок довольно деликатный, в меру яркий и тёмный, и мне больше напоминает черешню, чем вино) 
Информация о помаде: 
"Губная помада Art Couture Lipstick с лёгким приятным ароматом обладает кремовой текстурой, которая предотвращает склеивание и способствует стойкости цвета. Натуральный экстракт хмеля питает кожу губ и придаёт им эластичность. Art Couture Lipstick заботливо ухаживает за нежной кожей губ."
О каком предотвращении склеивания идёт речь в описании я не знаю (что помада вообще может склеивать? губы?), а вот кремовая текстура и уход за губами подмечены точно.  Помада наносится на губы очень нежно и мягко, передаёт свой цвет сразу же, без дополнительного наслаивания. На протяжении дня не возникает дискомфорта на губах, а после исчезновения помады, губы не пересушены и не сморщены (такое бывает восновном со стойкими помадами, но и остальные инода грешат этим). 
Если присмотреться к верхней фотографии помады, то можно увидеть мерцающие частички в ней, но на свотче и на губах они практически не заметны.  Как вы видите, карандаш и помада не совсем подходят друг другу по цвету, но всё же я их использую в паре и получаю неплохой результат. 
На фотографии слева использована только помада, без карандаша. Так как на момент нанесения она была новой с острым кончиком, я без проблем прорисовала и контур губ, но уже после двух использований он притупился и без карандаша никак не обойтись. 
На фотографии справа я обвела контур губ карандашом. Возможно, на фотографиях разница не большая, так как я нанесла карандаш поверх помады, но всё же она есть, и как по мне, на второй фотографии губы выглядят более аккуратно и собранно, что ли. 
Итог: учитывая комфортность в нанесении и в ношении, помада достойна внимания. Стойкость помаы без карандаша - до ближайшего перекуса. В течении дня помада может немного потускнеть, но это если вы совсем не будете пить и есть, а только ждать когда же она исчезнет с губ. Благодаря карандашу помада не вылазит за контур губ, а сами губы выглядят более аккуратными. 
Купить водостойкий карандаш для губ Artdeco в оттенке 92 можно на сайте www.letu.ua. Цена без скидки 170 грн. 
Купить помаду Artdeco в оттенке 310 можно также на сайте www.letu.ua. Цена без скидки 370 грн.  
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images