NYX: компактные румяна в оттенке Flamingo.

11:27

Я румяноман. Странное получилось слово, но оно полностью обо мне. В этом году я поняла, что просто обожаю румяна и ни дня не могу обойтись без них. Пока что моя коллекция довольно скромная (всего 6 штук), но все они не похожи друг на друга. Сегодня я расскажу о компактных румянах NYX, которые были в моих фаворитах месяца.  
Предистория: эти румяна я впервые увидела в магазине Космо, и при виде именно этого оттенка, я решила, что хочу его и меня абсолютно не волнуют никакие его характеристики. По сути так и получилось, эти румяна оказались для меня абсолютным сюрпризом по своим свойствам, но очень желанным сюрпризом.    
Внешний вид: если честно, упаковка меня вообще не порадовала - на первый взгляд вроде нормальная, чёрная, с прозрачной крышкой, хорошо виден оттенок, минимальное оформление, но как только я открыла румяна, сразу же возникли сомнения, а не сломается ли эта хрупкая крышка при следующем открытии? К счастью, не смотря на такую хрупкость, упаковка всё ещё целая и вроде как не собирается ломаться. Также, в румянах нет зеркала и кисти, но я не считаю это проблемой, так как пользуюсь ими исключительно дома, у большого зеркала и нормальной кистью. 
Оттенок меня покорил. Этот розовый ассоциируется  у меня с Барби, сладкой ватой, жвачкой, чупа-чупсами, фламинго (в честь названия оттенка), и конечно же с блондинками) 
Свотч идентичен оттенку в рефиле, чему я была очень рада. 
Если вдруг вы подумали, что эти румяна слишком конфетные и вообще не подходят для ежедневного использования, то вы очень ошибаетесь. Румяна переносятся на лицо тонкой вуалью, и выглядят не такими яркими. Зачастую, я наношу не один, а два-три слоя румян, так как они довольно бледно передаются на лицо. Так как румяна выглядят очень яркими, такое полупрозрачное покрытие весьма удачно, потому что с ними трудно переборщить. 
Однажды, я взяла эти румяна в поездку и забыла кисти для макияжа, пришлось воспользоваться пальцами, и вприницпе результат меня порадовал - цвет передался хорошо с первого раза, ну а растушевать так красиво как кистью конечно же не получилось, но в то же время, румяна не лежали пятном.
Итог: румяна NYX в оттенке Flamongo я полюбила с первого взгляда и не перестаю радоваться их нежному розовому цвету каждый день.
Купить румяна NYX можно на сайте nyxcosmetic.com.ua, а также в корнерах бренда, адреса которых можно найти здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images