Weleda: миндальный увлажняющий крем.

15:33

Увлажнение, увлажнение и ещё раз увлажнение - вот один из залогов хорошего состояния кожи, причём не только сухой, но и жирной, и комбинированной. Главное - не переусердствовать. Сегодня я вам расскажу о том как я увлажняю свою комбинированную кожу, склонную к жирному блеску в Т-зоне, с помощью миндального увлажняющего крема от натурального косметического бренда Weleda
Внешний вид: туба с кремом 30 мл упакована в картонную коробку, в которой помимо самого крема крема есть красочная инструкция с описанием всех средств из миндальной серии. Туба железная, по-этому по мере использования крема её можно заворачивать, и таким образом использовать полностью весь крем. Очень люблю такие тубы, и именно железный корпус уже стал для меня таким себе знаком качества средства. Также, мне нравится, что в крем не нужно лезть пальцами или открывать защёлки, из-за которых бывает, ломаются ногти. Здесь же всё просто - открутил крышку, выдавил крем, закрутил крышку. 
Свойства: легкий, быстро впитывающийся крем на основе миндального масла для ночного и дневного применения предназначен для ухода за чувствительной кожей и кожей, склонной к аллергии. Особенно хорошо подходит для людей с жирной кожей.
Нежное миндальное масло ухаживает за кожей, масло из косточек слив, известное благодаря высокому содержанию ненасыщенных жирных кислот и витамина Е (природный антиоксидант) и молочная кислота (природный увлажняющий компонент, стабилизирует уровень pH кожи) действуют успокаивающе, защищают кожу от пересыхания, поддерживают её водный баланс и активизируют ее естественную регенерацию. 
Аромат, консистенция, цвет: Аромат - самый неоднозначный из всех кремов, которые у меня когда-либо были. Производитель указывает, что этот крем без отдушек, но я ощущаю аромат косметического средства - лёгкий и непонятный. Не смотря на то, что он миндальный - миндалём не пахнет. Консистенция - крем не густой, похож на мелкоперемолотую творожную массу, и даже видны небольшие крупинки, но они неощутимы при нанесении. Цвет - белый. 
Мои впечатления: чаще всего я использовала это крем наночь, после очищения лица. Обычно, очищающие средства немного стягивают кожу, так вот благодаря этому крему стянутость проходит, кожа становится упругой, мягкой и нежной. А главное, что я заметила - крем действительно поддерживает водный баланс кожи, потому что я не ощущаю ни сухости, ни присутствия чрезмерного количества крема на лице, всё получается вмеру. Такой результат не может не радовать, потому что я нашла оптимальное средство для своей кожи в виде миндального крема для лица Weleda. 
Когда я писала об этом креме в фаворитах месяца, то говорила, что перед полным обзором на него, обязательно попробую нанести крем и утром, а не только наночь. Я исполнила своё обещание, и мне впервые понравилось использовать крем для лица перед нанесением макияжа - я его просто-напросто не замечаю (в хорошем смысле, он не мешает наносить тональный или пудру). 
Итог: я довольна этим кремом, он прекрасен как в нанесении, так и в своих свойствах. Я слышала много пложительных отзывов на средства из миндальной серии, и сейчас понимаю почему. Другие средства я ещё не пробовала, но крем для лица мне однозначно понравился. 
Купить миндальный увлажняющий крем Weleda можно на сайте weleda.com.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images