UFW AW16-17: Yuliya Polishchik - коллекция + детали.

11:52

Вчера, 17 марта, прошли первые показы в рамках украинской недели моды, она же Ukrainian Fashion Week, она же UFW. Одним из показов, которые я посмотрела, был показ Юлии Полищук. Кстати, также Юля открывает творческое пространство XX?, где сходятся мода, дизайн, фотография, скульптура, живопись, графика, музыка, кино, книга, дискуссия. Здесь функция купли-продажи тесно переплетена с выставочным показом и творческим поиском. Так что, новый проект обещает быть весьма интересным. 
А теперь перейдём непосредственно к показу. 
Первым делом, эта коллекция меня натолкнула на мысль про офисный стиль, но так можно сказать не о каждой модели. Здесь есть как строгий "офис" - рубашки, юбки-карандаш, брюки, так и более расслабленный, восновном за счёт декора - металлик и нашивки (покажу в увеличенном виде чуть ниже). 
Цветовой основой коллекции являются бежевые тона с более яркими, но не кричащими акцентами - розовый, голубой, зелёный. Даже тёмный насыщенный зелёный выглядит спокойным за счёт сочетания с менее активными цветами. 
Общей характеристики фасона у меня нет, так как в коллекции есть как строгие формы, так и более расслабленные, восновном это пальто, брюки, свитера.  
Что мне не очень понравилось в колекции - это обувь. Возможно, на фотографиях она выглядит лучше, но на подиуме мне показалась неуместной - слишком много блеска в сочетании со строгостью. 
И главные герои коллекции - нашивки. Подобные детали не новость в модном мире, но использование таких подростковых элементов сглаживает серьёзность некоторых вещей, а другим придаёт новый стиль. Вобщем, эти элементы пришлись мне по душе и добавляют немного дерзости в строгий офисный дресс-код.  
Подводя итоги, я могу назвать такие ключевые слова коллекции: строгость, универсальность, уют, пастельные тона, металлизированная кожа, бунтарский дух, нашивки-акценты.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images