Fa: крем-гель для душа с экстрактом кокоса.

15:13

Кому уже хочется жарких летних дней? Мне хотелось ещё когда пришли весенние лаки для ногтей Avon, а точнее во время фотосессии с цветными фруктами (ну и что, что они из цветной бумаги? Всё равно по-летнему). А потом мне пришла коробочка Viva! Beauty Box, в которой был этот гель для душа. И вот тут моё внутреннее я пожелало только валяния на пляже под пальмой с кокосовым коктейлем в руках, и никакого офиса с 9 до 18) 
Внешние показатели: гель для душа находится в полупрозрачной бутылочке с сине-зелёным оттенком, обьёмом 250 мл. Название геля, расцветка бутылочки и всех наклеек с информацией уже предполагают "райское наслаждение" как в рекламе баунти. Открыв бутылочку я ощущаю ... не совсем кокос) Этот гель с экстрактом кокоса мне напоминает скорее кокосовый топинг, который добавляют в коктейли и мороженое, но никак не "чистый" кокос. Вам может показаться, что все эти прелюдии с пляжем канули в пропасть, но нет, аромат геля всё же приятный и напоминает о кокосе, он не химозный, сладкий, но со свежей ноткой. 
Консистенция у этого геля стандартная - не жидкая и не сильно густая. Цвет - прозрачный. Гель очень хорошо пенится, и если бы не моё маниакальное желание обмазаться им с ног до головы, расход мог бы быть экономным. У этого геля есть приставка "крем" вначале не просто так - он мягко и деликатно очищает кожу как с мочалкой, так и без неё. 
За две с половиной недели я израсходовала половину содержимого, и уже начинаю думать о покупке ещё одного такого. Так как я фанат кокоса вприницпе (и ем его, и руки мою с ним, и тело мажу) мне пришёлся по душЕ крем-гель для душа Fa с экстрактом кокоса. Это один из немногих приятных кокосовых ароматов в уходовых средствах, которые я пробовала. 
А вы любите кокос так же сильно, как я? Или может вас привлекает что-то другое? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images