CHI: сухое масло для волос Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil.

13:05

Коробочки красоты покупать полезно. Как минимум, вы получаете средства, которые хотели попробовать, но так сказать, "зелёное животное давило") Я наслышана о средствах CHI и даже пробовала одно из них (восстанавливающий комплекс с шёлком, отзыв - здесь). Сказать, что я была в восторге от него - это ничегоне сказать. По-этому, увидев в новогодней коробочке Love Nature ещё одно масло для волос CHI я обрадовалась и уже в новогодние праздники начала его использовать. Почему отзыв пишу только сейчас? Читайте дальше. 
Упаковка: средство заключено в чёрную баночку 15 мл, под крышкой есть защитная мембрана, которая просто там лежит и не крепится к горлышку никак.  Вобщем, сомнительная защита, но у меня пока что небыло казусов с разливанием этого масла. Горлышко в бутылочке довольно широкое, по-этому наливать масло в руку следует аккуратно. По консистенции нет никаких сюрпризов - масло масляное.  
Мои впечатления: это масло более жирное, чем  восстанавливающий комплекс с шёлком CHI, но не смотря на это, жирных следов на волосах не оставляет. Сразу скажу, что я пользовалась этим маслом всего два раза - в новогодние праздники и два дня назад. Такой перерыв я сделала из-за аромата средства - он настолько сильный, и я бы даже сказала "ядрёный", что я надолго отложила его в сторонку, и только сейчас решила дать ему второй шанс. Но увы, аромат до сих пор мне ужасно неприятен. Он cлишком удушливый, навязчивый, перекрывает ароматы шампнуя, кондиционера и даже парфюмерии, которую я наношу на кожу, а не на волосы. 
Результат: так же, как и другое средство CHI, это я наношу на ладони, затем распределяю его на полувлажные волосы (на кончики и немного по длинне), а затем досушиваю их феном. После этого масла волосы выглядят красиво, не спорю - они мягкие, шелковистые, обьёмные, рассыпчатые. Но терпеть этот ужасный аромат я не в состоянии. Всё-таки мы с Ким Кардашьян абсолютно разные, и её любимые ароматы меня раздражают. 
Также, я нашла информацию о средстве от производителя:  
Сухое масло Черного тмина которое омолаживает и питает волосы, так что они становятся сильными, плотными, гладкими и великолепно блестящими. Его ультра-легкая формула легко впитывается и помогает мгновенно насытить волосы питательными веществами. Разглаживает волосы без остатка, делая их гладкими и блестящими.
Способ применения: нанесите небольшое количество на руки и распределите равномерно на сухие или влажные волосы. Укладка, как обычно.

Состав: Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Caprylyl Methicone, Cyclohexasiloxane, Nigella Sativa Seed Oil, Hydrolyzed Silk, Phenoxyethanol, C12-15 Alkyl Benzoate, Fragrance, Alpha-Isomethyl Ionone, Benzyl Salicylate, Benzyl Benzoate, Eugenol, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Yellow 11, Red 17. 
Итог: моим волосам это масло подошло, а вот моему обонянию - нет. Я читала отзывы других девушек, которым нравится этот аромат, так что здесь уже всё индивидуально. Свойства масла отличные, а вот аромат нужно попробовать перед покупкой. Хорошо, что у меня была миниатюра) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images